DataLife Engine > Різне, Косметика > Мужская косметика-2020 по-украински: что на новенькое?

Мужская косметика-2020 по-украински: что на новенькое?

Потребление мужских средств ухода за собою и косметики растет в Украине за счет молодых людей до 30 лет. Разнообразнее и ассортимент – теперь это не только парфюмы или дезодоранты, но и средства ухода за бородой, укладки волос и другой, ранее неходовой у нас продукции.

Мужская косметика-2020 по-украински: что на новенькое?

Особенностью отечественного рынка средств красоты для «сильного пола» является то, что он стал формироваться в полноценный сегмент не в благополучные и пресыщенные времена, а как раз во времена тяжелейшего кризиса, начавшегося в 2014 году. Повлияло на это и желание производителей косметики, восполнить свои потери на товарах для женщин, и приобщение Украины к европейским стандартам, а согласно им мужественность – это не обязательно лицо в мазуте или аромат навоза.

Так или иначе, страна влилась в глобальный рынок мужской косметики и средств ухода за собою. А о том насколько этот сегмент развит, говорят цифры: его годовой объем достигает по разным оценкам 8,8-12 миллиардов USD. Именно столько мужчины тратят ежегодно на поддержание своей внешности в тонусе.

Акцент на усы и бороду
Украинские мужчины по-прежнему достаточно консервативны и основные продажи приходятся на традиционные дезодоранты, шампуни и средства для бритья. Однако, из каталога, можно увидеть - какие новинки доступны украинцам, следящим за своей внешностью. Речь идет об ассортименте международной сети, представленной у нас в Киеве, Харькове и Запорожье не только салонами парикмахерских и брадобрейных услуг, но и такой новинкой для нас как «барбершоп» - специализированным магазином всех видов мужской косметики. Из новинок еще не совсем привычных для обычных магазинов в нем можно выделить:

- масла и бальзамы для бороды (стимулируют скорость ее роста и густоты),
- специальный шампунь-кондиционер, который дает усам и бороде свежесть и аромат за счет специальных растительных компонентов,
- воск, поддерживающий форму усов и «заточенные» именно под них расчески
- помады и пасты для волос, не только фиксирующие укладку шевелюры, но обеспечивающие ей здоровый блеск

Мужская красота помолодела
За счет какой части мужского населения формируется мужская часть «рынка красоты» Украины? Пользователь мужской косметики, это вовсе не молодящийся немолодой ловелас или крупный бизнесмен (тоже средних или преклонных лет). Главными ее приобретателями являются юноши и мужчины от 18 до 30 лет – на них приходится почти 65% всей реализации средств ухода в стране:

- молодежь, возрастом 18-25 обеспечивает 28% всех покупок
- возрастная группа 25-30 лет обеспечивает 36% выручки косметологическим компаниям
- а вот мужчины, перешагнувшие 40-летнюю дату (и казалось бы самые заинтересованные в уходе за кожей и волосами) – это всего лишь 11% всех потребителей
- еще 6% обеспечивают модники-юниоры до 18 лет

Таким образом, в Украине рынок косметических препаратов для мужчин уже встал на ноги, а смотреть в будущее без опасений ему позволяет молодой и даже юный возраст своих потребителей. А главной задачей можно считать необходимость не замыкаться на «метросексуалах» и узкой «богемной» клиентуре, а охватывать «обычных» мужчин за счет рекламы и популяризации современного образа жизни и имиджа.



Вернуться назад