DataLife Engine > Різне > Интернет-маркетинг - как выбрать правильную стратегию

Интернет-маркетинг - как выбрать правильную стратегию

Интернет-маркетинг — это применение и внедрение аспектов обычного маркетинга, только для ведения бизнеса онлайн — в Интернете. Интернет-маркетинг нацелен на то, чтобы наладить контакт с потенциальными клиентами, увеличить число продаж и улучшить узнаваемость бренда, а также на повышение других конверсионных показателей. Для разработки по-настоящему качественной рекламной компании в интернете желательно обратиться в агентство интернет маркетинга, к профессионалам которые знают что делают.

Среди преимуществ интернет-маркетинга можно выделить следующие:

тонкие настройки таргетинга, позволяющие четко ограничить целевую аудиторию и избежать нежелательных расходов;
экономия на оплате аренды и расходах на зарплату для персонала;
равные шансы в борьбе с конкурентами;
интерактивность — то есть широкий спектр инструментов, стратегий и серверов, которые, в зависимости от поставленных целей, позволяют достичь оптимальных результатов и отдачи;
возможность выйти за пределы локального рынка и перейти на международный;
удобство сбора аналитических данных для внесения корректив, направленных на улучшение внутренних и внешних параметров веб-сайта.
Инструментов-интернет маркетинга довольно много. Выбор одного, наиболее подходящего для конкретного случая определяется в основном целями, которые Вы преследуете. Поэтому способ продвижения, идеально подходящий для одного проекта, может вообще не подходить для другого.

К интернет-маркетингу относятся:

PPC — показ рекламы пользователям, заинтересованным в предлагаемом продукте либо услуге;
медийная реклама — показ рекламных баннеров на партнерских сайтах поисковиков с подобной тематикой;
SEO — вывод сайта в топ органической поисковой выдачи по определенным запросам, а также оптимизация внутренних и внешних аспектов сайта;
SMM — продвижение на платформах популярных социальных сетей;
e-mail маркетинг — персонализированная рассылка рекламных предложений на адреса электронной почты;
контент-маркетинг — распространение полезной информации среди потребителей с целью повышения лояльности к бренду и привлечения новой целевой аудитории;
интернет-брендинг — повышение узнаваемости бренда среди социальных масс.
Интернет-маркетинг — дело довольно тонкое, и выбор правильного инструмента маркетинга, а также стратегии продвижения, лучше всего доверить именно специалистам. Они помогут подобрать самый оптимальный способ продвижения, проведут тщательный анализ конкурентов в Вашей ниши, помогут Вам составить портрет целевой аудитории и предложат самые эффективные методы решения Вашей задачи. Причем настройка продвижения может быть как единоразовой, так и на постоянной основе — Вы доверяете проект специалисту и он добросовестно его ведет и помогает Вам получать максимум прибыли от бизнеса.



Вернуться назад