Мебельный рынок в 2018 оптимистичен, но настроен на диверсификацию


Рынок мебели уверенно восстанавливается после стресса 2014-2015 годов – растет не только импорт, но и собственное производство. Однако, самые предусмотрительные мебельные салоны стараются диверсифицировать свой бизнес…

Мебельный рынок в 2018 оптимистичен, но настроен на диверсификацию

Так, уже к 2018 году государственная статистика зафиксировала увеличение как ввоза мебели из-за рубежа, так и наращивание производства отечественными мебельщиками. Более того, они даже активно наращивают экспортные продажи. Лучше всего, это видно из сухих цифр:

  1. в минувшем году рост выпуска мебели в Украине составил 24%

  2. уже зимой-2018 ежемесячный рост импорта мебельной продукции из-за границы составлял 9,6% и это скорее позитив, сигнализирующий о возрождении рынка и покупательной способности украинцев, ведь в 2015 из-за резкого обвала курса гривны и удорожания импорта, ее поставки практически прекратились

  3. экспорт изготовленной в стране мебели вырос почти на 3% и что важно за рубеж продано 52% от всей продукции отечественных мебельных фабрик. Хотя важный ранее российский рынок практически потерян, торговая ассоциация с ЕС сгладила эту проблему.

Тем не менее, самые предусмотрительные салоны, специализирующиеся на мебели, стараются разнообразить свой ассортимент, чтобы снизить риски. Как, например, киевский салон «Серго», по словам его хозяев, они сделали выводы из предыдущего кризиса 2008-2009 и решили «не класть все яйца в одну корзину». При этом сделав ставку на элитарность и эксклюзивность. В итоге, сегодня в ассортименте «Серго» представлены:

  • дизайнерская мебель производства Италии – как мягкая, так и кухонные и спальные гарнитуры

  • эксклюзивные светильники, соответствующие высокому уровню мебели

  • сантехника – от немецких унитазов и ванн до саун и турецких хаммамов

  • межкомнатные двери, оригинальные обои и все остальное что необходимо для полного оформления интерьера.

Впрочем, все это можно увидеть на сайте https://sergo.com.ua, где и представлен полный ассортимент салона. Такой комплексный подход позволяет сделать диверсификацию – если в кризис люди не покупают мебель, то сантехника, обои и прочие интерьерные детали нужны всегда. С другой стороны – покупатель выбравший гарнитур или диван может подобрать к нему и другие аксессуары.

Так или иначе, в ближайшее время ,как игроки мебельного рынка, так и его эксперты предрекают только рост. Только в 2016-2017 в Украину пришли инвесторы из Швеции, Литвы, Германии и даже Азербайджана, организовавшие мебельные производства, ориентированные не только на внутренний рынок Украины, но и на экспорт. Еще одним толчком должен стать долгожданные приход мирового гиганта IKEA, который уже заявил о намерении создать собственное мебельное производство в стране.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии