А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Отслеживание посылок Новой Почты через онлайн-сервис


Одна из самых надёжных служб в Украине для пересылки товаров Новая Почта позволяет отслеживать грузы на этапе их транспортировки. Это полезная функция для большинства пользователей услуг компании. Чтобы понять, как работает сервис, нужно уточнить детали отправки и получения посылки.

Особенности обслуживания в почтовой службе


При оформлении товара для каждого клиента формируется индивидуальный номер, так называемый ТТН. Он состоит из 11 или 14 цифр и начинается на 1, 2 или 5-ку в зависимости от типа пересылки. При перемещении объектов между физическими лицами на руки выдаётся накладная, в которой ТТНзначится в левом верхнем углу.

При оформлении онлайн-покупки отправитель от интернет-магазина должен сообщить код получателю любым удобным способом. Без этого номера получить посылку или узнать где она находится не получится. Если документы, связанные с пересылкой, были утеряны и номер также не сохранён, можно обратиться в офис компании и восстановить данные. Для этого потребуются паспорт и номер телефона, указанный в накладной.

Расшифровка информации, которую предоставляет сервис


Для начала надо ввести код накладной в поле ввода и нажать на кнопку «Отследить». Данные по отправлению программа очень быстро отобразит в текстовом варианте в верхней части окна:

  • Состояние. Посылка может находится на этапе оформления, в пути или в отделении получателя. После выдачи товара на руки сервис отобразит сообщение «Отправление получено» и содержимое строки «Дата получения груза».

  • Маршрут. Населённый пункт, из которого отправлен груз и конечный пункт следования.

  • Ожидаемая дата доставки. Может меняться в зависимости от внешних факторов.

  • Способ оплаты. Безналичный расчёт по банковским картам или оплата наличными.

  • Номер отделения получателя.

  • Вес посылки. Фактический, с учётом массы упаковки.

Если по какой-то причине информация не найдена, следует обратиться в ближайшее отделение Новой Почты для получения объяснений или связаться с работниками компании по указанным на официальном сайте телефонам.

Время работы конкретного отделения уточняйте на официальном сайте либо на картах Google Maps в вашем городе. Не все отделения принимают / отправляют посылки с весом более 30 килограмм либо в мобильных официальных приложениях (ссылки на скачивание есть на сайте).

Многоканальный телефон контакт-центра Новой почты - 0-800-500-609

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии