DataLife Engine > Политика > Большего всего на PR в 2018 тратятся «Самопомощь», БПП, «Наш край» и «аграрии»

Большего всего на PR в 2018 тратятся «Самопомощь», БПП, «Наш край» и «аграрии»

Опубликованы официальные цифры, потраченные украинскими партиями на политическую рекламу

Большего всего на PR в 2018 тратятся «Самопомощь», БПП, «Наш край» и «аграрии»

Согласно данным НАПК (Национальное агентство по предупреждению коррупции) в 1-м квартале 2018 года расходы политических сил на политический PR составили:

«Самопомощь» - ₴ 3 355 655 из которых 2,9 миллиона ушло на полиграфию, а еще 246 500 гривен на ТВ-рекламу
Блок Петра Порошенко, пропагандисты которого освоили бюджет в ₴ 2 901 464, большая часть которого (более 2-х миллионов гривен) также ушла на печатную рекламу
бывшие «регионалы» из Оппозиционного блока израсходовали заметно меньше конкурентов - 636 214 гривен, львиная доля из которых израсходована на билборды и издательскую продукцию
Олег Ляшко и его «радикалы» потратили ₴ 548 347, которые распределились между ТВ, билбордами и печатной агитацией
«Батькивщина» Юлии Тимошенко выделила на свой PR 122 168 гривен, из которых 96 500 досталось газетам и другим печатным СМИ

В список из партий, представленных в Верховной Раде, не попал «Народный фронт», в бухгалтерии которого вообще не указаны PR-расходы.

Среди партий не имеющих собственных фракций в ВР не поскупились на пропаганду две силы: «Наш край» израсходовавший «в белую» ₴ 2 132 464 гривен и Аграрная партия с официальными расходами в 2 076 134 гривны.



Вернуться назад