А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Эстетика плюс информативность рекламного дизайна


Современный человек не просто окружен информацией, а буквально купается в ней. Поэтому и методы донесения нужной информации постоянно усложняются. Но игра стоит свеч, поэтому правила успешного дизайна – залог успеха рекламной компании.

Эстетика плюс информативность рекламного дизайна

Критерии успешного рекламного дизайна


Разработка дизайн макета – та сфера деятельности, где профессионализм играет очень большую роль. Только профессионалы могут создать дизайн, который будет работать максимально эффективно. Кроме того, обращаясь к дилетантам, можно допустить непростительные ляпы, способные сыграть злую шутку с заказчиком.

Создание макетов – это деятельность на грани искусства и рутины. Поэтому все нюансы рекламного макета могут быть определены только в реальных условиях. Мы же очертим здесь лишь некоторые основы.

Чаще всего форму диктует содержание. Например, на рекламе похоронного бюро вряд ли будут уместны веселенькие шрифты. А вот рекламный буклет, ориентированный на детскую аудиторию, обязан быть ярким, красочным, пестрым.

Второй нюанс, на который нужно обратить внимание – вот это самое внимание. Любой рекламный носитель должен иметь центральный, главный элемент, который и должен привлечь внимание зрителя. То есть что-то необходимо выделить, подчеркнуть через размер и расположение на макете. Главное должно сразу бросаться в глаза, а остальная информация на макете станет лишь гарниром к основному месседжу.

Третий фактор, влияющий на восприятие рекламного плаката, баннера, биллборда, или макета в СМИ – количество элементов. Желая донести как можно больше информации, можно переусердствовать. Необходимо не только выделить главное, но и дать этому главному пространство, «воздух». Поэтому к текстам рекламных макетов стоит относиться очень ответственно: избегать слов-паразитов, стремясь к лаконичности фраз, не злоупотреблять цветом, разнообразием шрифтов.

Именно минимализм рекламного посыла скорее привлечет внимание потребителя, чем стремление окунуть зрителя в еще один резервуар с информацией. Как мы уже говорили, современный человек купается в информации, поэтому, если рекламный макет будет выглядеть как островок в океане информационного хаоса, к такому островку потянутся люди.

Образы


Они же символы. Хорошо, если на рекламном плакате, или другом носителе человек видит что-то близкое ему, узнаваемое. Конечно, изображать четыре женских зада на рекламе услуг 4G это возможно, и перебор, но факт остается фактом – люди узнают и запоминают подобную рекламу. Поэтому принято привлекать к съемке в рекламе известных людей. Им за это платят очень больше деньги, потому что это работает, это дает эффект. Ну, а если нет средств на покупку «звезды», подойдет и филейная часть человека. Она, как правило, анонимна.

Но, как мы понимаем, эпатаж и провокация подходят далеко не для всякой рекламы. Поэтому важно продумать и утвердить набор тех образов, которые будут уместны в конкретной вашей рекламе. Эти образы должны быть символичными, то есть восприниматься большинством людей на уровне бессознательного, архетипов. Это то, что понятно без слов.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии