А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Детские игрушки: кому, какие, зачем?


Невозможно представить себе счастливое детство без игрушек. И если игрушек нет, то неистребимая детская потребность подражать и учиться, играя, заставляет проявлять фантазию и создавать себе игрушки из всего, что может попасть в руки. Но мы не будем рассматривать этот печальный сценарий, поэтому поставим себя на место любящих родителей, которые хотят обеспечить своим детям полноценное детство. С чего начать?

Детские игрушки: кому, какие, зачем?

Пробуем на ощупь и на вкус


Младенец начинает познавать мир через тактильные ощущения, то есть трогая все руками. Кроме рук, карапуз задействует рот, пробуя все на вкус. Естественно, игрушки для этого периода детства должны быть безопасными, то есть не содержать никаких вредных красителей, не иметь острых частей и углов, быть достаточно прочными.

Погремушки – еще один вид игрушек для младенца. Пользуясь погремушками, ребенок учится добиваться нужного от предметов. Можно сказать, что погремушки – это первые инструменты в нашей жизни.

Большое разнообразие игрушек для всех возрастов ищите на сайте

Детские игрушки: кому, какие, зачем?

Развиваем эмоции


Некоторые дети, начиная с двух-трех лет, спят с мягкими игрушками и продолжают делать это до самого совершеннолетия, а иногда и дольше. Почему это происходит? Да потому, что мягкий мишка, или котик, или другое игрушечное животное играет роль лучшего друга, который успокоит и пожалеет в трудную минуту. Такой мягкий друг развивает в детях эмпатию, чувства любви и заботы – те эмоции, которым растут в нас в первую очередь через мягкие прикосновения, а не слова.

Мальчики и девочки


Половые отличия начинают играть свою роль с самого раннего детства. Поэтому очень скоро после того, как ребенок выполз из колыбели в большой окружающий мир, он начинает идентифицировать себя как мальчика или девочку. И потому теперь ему необходимы особенные игрушки, подчеркивающие его половую принадлежность.

В этот период детства, который обычно тянется до среднего школьного возраста, девочки будут предпочитать кукол и других персонажей, с которыми можно разыгрывать целые спектакли, тренируя столь необходимые в обществе коммуникативные способности. Кукла занимает роль лучшей подружки, младшей сестры, а иногда и старшей советчицы. Поскольку куклу можно одевать, катать в коляске, кормить, девочки подражают материнской роли в семье.

Детские игрушки: кому, какие, зачем?

Тем временем мальчики выбирают (или им выбирают) игрушки, утверждающие их активную роль в жизни – машинки, танки, всевозможных персонажей, вступающих в борьбу, будь то традиционные солдатики, или современные супергерои. Конечно, вырастая, не все мальчики становятся военными, или идут работать в полицию, но в детстве эти роли четко прописаны в психике малышей. Крайне важно позиционировать себя как защитника слабых, справедливости и добра, борца со злом.

Смекалка, ум и сообразительность


Детям, стоящим на пороге школы и школьникам не просто интересны, но и очень необходимы игрушки, развивающие интеллект. К развивающим игрушкам относятся:

  1. кубики;

  2. паззлы;

  3. конструкторы;

  4. интерактивные игрушки;

  5. головоломки;

  6. детские музыкальные инструменты и компьютеры.

Такие игрушки полезны как мальчикам, так и девочкам, а некоторых подобные забавы увлекают всю оставшуюся жизнь. И это хорошо, ведь именно так достигается живость ума.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии