DataLife Engine > Косметика > Сильные духом. В чем отличия парфюмерных продуктов?

Сильные духом. В чем отличия парфюмерных продуктов?

Парфюмерией пользуются 100% современных женщин, мужчины в основном тоже используют какой-то парфюм – как минимум, лосьон после бритья. Но когда мы пытаемся выбрать парфюмерное изделие, то обращаем внимание не только на его аромат, но и на цену. А она может существенно отличаться. Что же определяет стоимость парфюмерии и чем отличаются одни парфюмерные изделия от других?

Сильные духом. В чем отличия парфюмерных продуктов?

Отчасти на цену изделия влияет бренд, а также упаковка. Но кроме парфюма во флаконах и с этикеткой продаются и наливные духи, такие как духи на разлив от Premier Parfum. Это удобно тем, что не приходится переплачивать за ненужный объем и упаковку.

Аромат в натуре
На стоимость парфюмерии очень влияет количество натуральных ароматических веществ в продукте. По этому принципу парфюмы делятся на несколько классов.

Класс люкс. Здесь используются только натуральные элементы, что придает такой продукции не только особую изысканность, но и высокую цену.

Класс «А». В таком изделии все еще очень высокое содержание натуральных ароматических веществ – до 90%. Поэтому неискушенный нос вряд ли отличит этот парфюм от люксового.
Класс «В». Цена такой продукции уже может считаться демократической, то есть широко доступной. Содержание натуральных и синтетических ароматов в таких духах, или одеколонах примерно фифти-фифти.
Класс «С». Стопроцентная химия. Такие ароматизаторы применяются в подавляющем большинстве моющих изделий – в мыле, гелях для душа и шампунях, стиральных порошках. Дешевые духи также могут быть «заправлены» подобными запахами.

Драгоценные проценты
На стоимость парфюмерных изделий, а также на их тип влияет содержание эфирных ароматических масел – чем больше чистого ароматического вещества, тем цена выше, а запах устойчивее.

Вторым неизменным компонентом парфюмерных изделий выступает спирт. Кроме этого, в парфюме могут присутствовать различные вещества, влияющие на его свойства. Так, в лосьонах после бритья могут быть глицерин, различные растительные экстракты, не относящиеся к ароматическим добавкам. А важным компонентом хороших духов выступают специальные закрепители запаха животного происхождения – например, амбра.

Самым стойким и «крепким» парфюмом являются духи. На этикетках духов указано, что это Parfum, или Parfume. В составе духов 90% спирт и ароматическая композиция, занимающая 15 – 20% состава флакона.

Второй по крепости парфюмерный продукт – парфюмерная вода (Eau de Parfum). Здесь в таком же 90%-ном спирте растворено 12 – 15% ароматических веществ. Иногда парфюмерную воду предпочитают называть дневными духами, потому что запах такой воды чуть слабее и менее устойчив. На ткани он сохраняется еще очень долго, а на коже запах будет ощутим до пяти часов.

Следующая ступень в иерархии парфюмерных вод - туалетная вода (Eau de Toilette). Спирт здесь уже чуть слабее, а концентрация пахучих элементов 8 – 10%.

Одеколон (Eau de Cologne) – популярный мужской вид парфюма. В нем всего 3 – 5% ароматных экстрактов и 70-80%-ный спирт. Аналогичный процент ароматных веществ и в лосьонах после бритья – Aftershave. Но там могут кроме того быть увлажняющие и снимающие раздражения экстракты.

Освежающая вода, или спортивная вода – L'Eau Fraiche, Eau de Sport. Тоже мужской парфюм, имеющий всего 1- 3% ароматических веществ.



Вернуться назад