Осень: время готовить зимние шины


Уже надвигается момент, когда автомобилистам придется переподковать своих «железных коней» на зимнюю резину. Впрочем, некоторые шоферы настаивают, что вполне достаточно и всесезонных шин…

Осень: время готовить зимние шины

Подобно тому, как сани к зиме готовят летом, позаботиться о зимнем комплекте шин стоит еще до начала заморозков, то есть осенью. Но, почему все-таки не остановиться просто на всесезонном варианте?

Дело в том, что все недостатки такой резины начинают вскрываться при похолодании до -8 градусов по Цельсию. Уже при таком незначительном охлаждении всесезонные шины начинают проявлять все свои недостатки: их материал начинает разрушаться от того, что «дубеет» от холода. И самое плохое – из-за этого снижается управляемость машиной, особенно если дорога уже заледенела или просто мокрая. В то время как специализированная зимняя резина имеет совсем другой состав смеси, из которой ее изготавливают, что делает ее более мягкой. Все преимущества этого (плюс шипы и рисунок протектора, дающий более надежное сцепление с дорожным покрытием) становятся очевидными уже при минус 5 по Цельсию.

Поэтому не стоит экономить на зимней резине, благо в Украине есть широкий выбор различных вариантов под любой бюджет, что видно из каталога http://goodshina.com.ua, где можно сэкономить без потери в качестве, выбрав качественные покрышки бывшие в употреблении в Европе, где эксплуатировались на хороших дорогах, под постоянным техническим контролем и износ не превышает 10-20%.

Но как правильно выбрать зимние шины, особенно те, которые уже были в эксплуатации?

Прежде всего, опасайтесь недобросовестных продавцов, которые попытаются подсунуть вам контрафакт или некачественный шинный «секонд-хенд» - восстановленные покрышки уже бывшие в употреблении и сильный износ которых просто замаскирован. Узнать их не так сложно:

- очень часто лоск некачественной б/у резине придают двумя способами: первый – это «жженая резина», которая проявляется если с небольшим усилием протянуть ее по кафельному полу. Свидетельством мошенничества станет черная полоса с эффектом жирности. Долго вы на такой не проездите. Еще для одного способа ловкачи используют темные сорта пива, с помощью которого шина «омолаживается». Однако, достаточно протереть ее влажной тряпкой, и она изменяет цвет

- еще один способ определения подделки или заретушированного секонд-хенда зимней резины – сильное надавливание на шипы. В оригинальной качественной продукции, шип должен утопиться, а не остаться непоколебимо в компаунде. То же самое качается шин б/у, но в отличном состоянии. Если же он зафиксирован неподвижно – вас хотят обмануть

Степень износа покрышки фиксируется отметками внутри протектора. Обычно, это аббревиатура «NWI» или стрелки. Достаточно осмотреть компаунд, для чего понадобится увеличительное стекло. Если их обнаружить не удалось – перед вами контрафакт.

И это только некоторые нюансы, которые необходимо знать. Поэтому, прежде всего, необходимо правильно выбирать место для приобретения зимних шин, особенно когда речь идет про б/у вариант.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии