DataLife Engine > Еда > Мини-пекарня: хлебная идея для бизнеса

Мини-пекарня: хлебная идея для бизнеса

Выпечка всегда пользуется большим спросом, ведь «хлеб – всему голова». А особенно, если хлеб этот разнообразный и вкусный.

Мини-пекарня: хлебная идея для бизнеса

Создавая мини-пекарню, прежде всего, необходимо позаботиться об:

ассортименте продукции, которую вы хотите продавать;
о месте расположения точки (очевидно, что лучше всего продавать продукцию горячей, поэтому соединение помещения пекарни с торговым залом будет лучшим вариантом);
об оборудовании;
о квалифицированном персонале;
о названии вашего бренда.
Рентабельность хлебобулочной продукции составляет около 100%. Но ассортимент выпечки должен быть разнообразным. При наличии конкурентов, хорошо иметь среди изготовляемой продукции какой-то специфический сорт, который станет вашим фирменным блюдом, делающий вашу пекарню особенной. Это могут быть пирожки с эксклюзивной начинкой, какой-нибудь национальный сорт хлеба, булочки по оригинальному рецепту, которые можно будет рекламировать как вашу «фишку».

Требования, предъявляемые к помещению пекарни, довольно строгие, необходимо придерживаться всех санитарных норм. Обязательно наличие холодной и горячей воды допустимого качества, помещение должно быть закрытым и вентилируемым, стены – светлого цвета. В помещении, где хранятся запасы муки и других продуктов, полы должны быть зацементированы, выдерживаться нормы влажности до 70%.

Основным оборудованием, необходимым для мини-пекарни, является печь и тестомес. Печь может быть ротационная, или специальная - хлебопекарская. Оборудование для пекарен от французского производителя Bongard в Украине можно выбрать на сайте

Если вы хотите сделать упор на эко-продукцию, которая обычно подается дороже, потребуется печь на дровах. Это может быть компактный тандыр, или большая «русская печь», которую можно сложить по чертежам из интернета. Но нужно иметь в виду, что производительность дровяных печей будет ниже, а значит и себестоимость продукции дороже.

Квалифицированный пекарь – ключевая фигура вашей мини-пекарни. Задуматься о поиске кандидатов стоит уже на этапе проектирования пекарни. Кроме пекаря понадобится еще продавец готовой продукции.

Пекарня может изготавливать продукцию полного цикла, или использовать полуфабрикаты. Второй вариант проще для начинающих, но менее прибылен. Закупку запасов муки, масла, дрожжей и других ингредиентов важно делать у одних поставщиков, чтобы качество готовой продукции было предсказуемым.



Вернуться назад