DataLife Engine > Интернет, хостинг, SEO, программирование > SEO, SMM и другие ключи к успеху в онлайн-бизнесе

SEO, SMM и другие ключи к успеху в онлайн-бизнесе

Годы, когда чуть ли не 90% всех интернет-сайтов были либо онлайн-«визитками» (ведь это «модно и по-западному»), либо посвящались узкому хобби своих хозяев давно прошли. За это время часть остальных 10% стали мощными интернет-магазинами, название которых постоянно звучит на ТВ и которые имеют громаднейший оборот, который только снится обычным торговым сетям. Или как вариант – превратились в СМИ с миллионными аудиториями, которых никогда не имели бумажные газеты.

SEO, SMM и другие ключи к успеху в онлайн-бизнесе

В Онлайн не только не поздно, но и во-время
Значит ли это, что у тех, кто не успел нет уже шансов и «места под Солнцем» уже разделены? Или нужно вбросить миллионы USD в раскрутку и подъем. Конечно, нет – особенно если сделать грамотную раскрутку сайта в Киеве и на его основе вести коммерцию. Украинская E-commerce только растет. А подтверждают это цифры:

по итогам 2017, украинцы принесли в онлайн-торговлю (мимо обычных магазинов) ₴ 50 миллиардов и это стало на 30% больше, чем в 2016. А сегодня, когда уже заканчивается 3-й квартал, аналитики прогнозируют от 65 до 70 гривен по итогам нынешнего 2018 года
цифры роста на 30 подтверждают и перевозчики – так крупнейший логистический оператор «Нова пошта» в 2017 доставили клиентам 33 миллиона посылок из онлайн-магазинов
Теперь другие цифры – почему же не надо бояться конкуренции стариков-гигантов от E-commerce?

во-первых далеко не все украинцы ими охвачены – несмотря на предыдущие цифры, всего 20% соотечественников хоть раз что-то купили в Интернете. Более того, почти 40% вообще к нему не подключены. А количество тех, кто к сети подключен, но пока пользуется им исключительно для просмотра фильмов, мультиков и эротики – вообще неизвестно
опять же, какие бы стремительные выше цифры мы не называли, но всего-навсего 3,5% пришлось на продажи в розницу в Украине. При том, что в развитых странах 20-30% уже считается нормой
некоторые ниши Интернет-торговли вообще не заняты, но об этом сразу же ниже.

С чего начать онлайн-бизнес?
Во-первых, определиться с нишей, где вы хотите работать? На самом деле их много – от тематики, до технических вопросов. Если вы решите влезть в торговлю смартфонами или компьютерами – без поставщиков и бюджета, то вам сразу в психбольницу. Но если вы мастер оригинальных вышиванок, каких-то «прикольных» плюшевых кроликов или вы смогли организовать детей на пошив варежек для солдат АТО/ООС – это уже должно стать вам интересным.

Во-вторых: создать сам сайт, с которым с которым вы собирайтесь вторгнуться в интернет-бизнес.

В-третьих, определиться с нишей, в которой будете работать? А их, не так уж и мало – это и популярный нынче «хенд-мейд» (вещи эксклюзивной ручной работы – от вышиванок до технических изделий), и покупки в соцсетях, и очень многое другое.

Ну и, само собою, не нужно пытаться быть в Интернете «мастером на все руки», а доверить SEO-часть своего проекта профессионалам.



Вернуться назад