Неси красиво: что влияет на рынок сумок, рюкзаков и чемоданов в 2018


Сумки, чемоданы и рюкзаки – товары не так сильно зависящие от сезонности, как одежда или обувь (хотя и зависят от других внешних факторов) поэтому от кризиса последних лет пострадали далеко не все виды приспособлений для переноски различных предметов…

Неси красиво: что влияет на рынок сумок, рюкзаков и чемоданов в 2018

Следует сразу отметить, что украинцы вполне даже избалованы выбором различных видов сумок – от брендовых дамских аксессуаров, до практичных изделий для походов за продуктами или сумками на пояс для хранения ключей, денег и прочего. Что же касается одной из самых популярных категорий – рюкзаков, то широту выбора легко оценить по каталогу valmar.in.ua/ryukzaki/nohoo/, где представлены детские модели. Цветастые и яркие рюкзачки, стилизованные под обезьянок, динозавров, пингвинов или машинки приведут в восторг любого школьника или представителя детского сада.

Рюкзаки вообще меньше всего пострадали от кризиса – они давно превратились из исключительно туристического снаряжения в элемент имиджа урбанизированного жителя как мегаполисов, так и небольших городов.

В связи с этим изменился и состав основных потребителей рюкзаков – спортивные молодые люди лишь на 2-м месте. Как показали исследования данного сегмента рынка сумок и чемоданов - главный покупатель рюкзаков (равно как и других сумок) – это женщины. Впрочем, объясняется это довольно просто: помимо стильных школьниц и студенток, это еще мамы и бабушки, покупающие рюкзаки для своих детей.

Растущая популярность рюкзаков у молодежи объясняется среди прочего тем, что производители активно подстраиваются под запросы юношества. Например, созданы специальные модели для ношения ноутбуков. К последним новинкам относятся модели со вшитыми в рюкзак устройствами для зарядки мобильных гаджетов.

Если же говорить о рынке сумок и чемоданов в целом, то в кризисные 2014 – 2016 годы он упал по разным оценкам от 19 до 31%. Такой разброс в цифрах объясняется тем, что немалая их доля ввозится в Украину по различным «серым» схемам, а то и как откровенная контрабанда.

Более всего от экономического кризиса пострадал сегмент чемоданов. Этот факт напрямую связан с тем, что украинцы резко сократили туристические поездки на курорты, включая иностранные. Чемоданы напрямую и крепче всего связаны с туристическим рынком и как следствие – пострадали вслед за туризмом.

Из положительных тенденций можно отметить рост продаж всех видов изделий для ношения предметов в e-commerce. Сумки являются одним растущих по продажам товаром интернет-магазинов.

Также можно отметить популярность сумок в таком популярном сегодня виде бизнеса (одновременно и хобби) как Hand-Made. Конечно, сегодня объемы продаж такой уникальной продукции пока не делает погоды в масштабе всего рынка сумок или рюкзаков. Однако, тенденция показательная. Кстати, наиболее популярны изделия из натуральной кожи и с национальным украинским орнаментом.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии