2019 год: отличное время для старта в онлайн-бизнесе с собственным сайтом


2019 год: отличное время для старта в онлайн-бизнесе с собственным сайтом

Годы, когда чуть ли не 90% всех интернет-сайтов были либо онлайн-«визитками» (ведь это «модно и по-западному»), либо посвящались узкому хобби своих хозяев давно прошли. За это время часть остальных 10% стали мощными интернет-магазинами, название которых постоянно звучит на ТВ и которые имеют громаднейший оборот, который только снится обычным торговым сетям. Или как вариант – превратились в СМИ с миллионными аудиториями, которых никогда не имели бумажные газеты.

Идти в «онлайн» не только не поздно, но и самое время


Значит ли это, что у тех, кто не успел нет уже шансов и «места под Солнцем» уже разделены? Или нужно вбросить миллионы USD в раскрутку и подъем. Конечно, нет – кстати, некоторые мелкие любительские ресурсы (например, про игры) внезапно. Украинская E-commerce только растет. А подтверждают это цифры:

  1. по итогам 2017, украинцы принесли в онлайн-торговлю (мимо обычных магазинов) ₴ 50 миллиардов и это стало на 30% больше, чем в 2016. А сегодня, когда уже подводятся результаты 2018, аналитики прогнозируют от 65 до 70 гривен по итогам прошлого года и дальнейший рост в нынешнем 2019
  2. цифры роста на 30 подтверждают и перевозчики – так крупнейший логистический оператор «Нова пошта» за год доставили клиентам 33 миллиона посылок из онлайн-магазинов

С чего начать?


Начать нужно с главного - создать сам сайт. Это как фундамент всего проекта, а каким он должен быть можно рассмотреть на примере того, что делает веб-студия «Totonis»: https://totonis.com/, длительное время работающая на интернет-рынке и разрабатывающая сайты как для украинских, так зарубежных проектов.

Сайт и его отдельные страницы должны быть:

  • «легкими», то есть быстро загружаться даже если на них много иллюстраций

  • структура как самого сайта (дизайн, рубрикация и т.д.) так и каждой страницы должны быть такими, чтобы посетитель досматривал их до самого «низа» и хотел перейти на следующую страницу. Это то, что специалисты называют «поведенческий фактор»

  • сайт должен хорошо восприниматься поисковыми системами и быть видимым в Google и Яндекс, а для них важно на какой системе управления работает веб-ресурс, как структурирована страница и насколько он удобна для проверки их роботами. Именно поэтому «Totonis», предлагает проверенные и удобные варианты

  • в конце концов, сайт должен быть просто красивым, а для этого дизайн должны делать профессионалы со вкусом. Можно заказать его у многочисленных дизайнеров в Интернете, но даже самая красивая «одежда» должна быть по фигуре. В случае с сайтом, готовый дизайн-макет должен технически хорошо работать на его «движке» - то есть на его системе управления. Поэтому, дизайн лучше заказать там же, где делается и сам сайт.

Далее необходимо определиться с нишей, где вы хотите работать? Если вы уже действующая компания или индивидуальный предприниматель, то вопрос понятен – в интернет переносится поиск клиентов и реализация продукции и услуг вашей фирмы. А если вы только ищете свое место в E-commerce? Какой вариант работы здесь выбрать?

На самом деле их много – от тематики, до технических вопросов. Если вы решите влезть в торговлю смартфонами или компьютерами – без поставщиков и солидного бюджета, то скорее всего это «миссия невыполнима». Хотя, например, в том же Китае есть модели смартфонов, которые в Украине и во всей Европе не найти. Или одна и та же модель, но в Азии с гораздо большим объемом памяти. И это уже ниша для малого бизнеса. А если вы мастер оригинальных вышиванок, каких-то симпатичных плюшевых кроликов или вы смогли организовать детей на пошив варежек для солдат АТО/ООС – это уже может стать интересным и перспективным.

Так или иначе – никакая коммерция сегодня без присутствия в Интернете уже невозможна и надеяться только на публичные платформы без собственного онлайн-представительства было бы крайне недальновидно.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии