А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Мобильная АЗС: перспективы бизнеса с автозаправкой


Пока существуют автомобили, они будут нуждаться в горючем. А значит, на продаже бензина или дизтоплива можно заработать. Конечно, лучшие места у трасс уже давно заняты стационарными АЗС, принадлежащими крупным компаниям, но и малому бизнесу можно найти свою нишу на рынке автозаправок.

 Мобильная АЗС: перспективы бизнеса с автозаправкой

Вариант №1. Мобильные АЗС


Вдали от оживленных шоссе тоже живут и трудятся люди, им также необходимо регулярно заправлять свои транспортные средства. Иногда поездка к ближайшей автозаправке становится накладной – как по затратам времени, так и по расходу того же топлива. Поэтому в местах, удаленных от крупных АЗС, можно устанавливать мини-заправки, предоставляя услуги продажи топлива.

Чтобы оценить риски и вероятную прибыльность, стоит вначале изучить карту местности, определить расположение АЗС, качество дорог, примерное количество транспортных средств в ближайших населенных пунктах. Для установки мобильной АЗС подыскивается место, которое бы смогло максимально охватить потенциальных потребителей.

Приобрести оборудования для мобильной автозаправки можно в специализированном интернет-магазине «Власна АЗС» . Оно состоит из резервуара и топливораздаточного комплекса. Поскольку резервуар небольшой (до 1000 литров) и мобильный, мини-заправку при необходимости не трудно перенести на новое место расположения.

Подобные минизаправки могут быть использованы и для личных нужд сельхозпредприятиями, компаниями, занимающимися горными разработками, лесозаготовкой и другими работами вдали от больших трасс, но с привлечением автотехники.

Вариант №2. Заправка с доставкой


В этом случае заправщик едет к клиенту по вызову. Такая услуга может оказаться востребованной даже в крупных населенных пунктах и на больших трассах. Например, если горючее закончилось в пути, то достаточно вызвать мобильного заправщика. Или автовладелец посчитает выгодным заправляться у мобильного заправщика, ведь крупные сетевые АЗС любят часто «задирать» цену, пользуясь сезонными колебаниями спроса и рыночными изменениями цены горючего.

Для такого бизнеса понадобится бензовоз, или специально оборудованный микроавтобус с резервуаром. Рекламировать свои услуги лучше всего в соцсетях и на радиостанциях, которые популярны у автомобилистов.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии