Правильные сайт и SEO или удачный старт в E-commerce в 2019 еще возможен


Если в украинской экономике где-то и наблюдается скоростной, взлетающий вверх рост, то это E-commerce. В 2019, по всем прогнозам, (и объективным предпосылкам), этот рост только продолжится. Но есть ли еще «место под солнцем» интернет-бизнеса для новых игроков?

Правильные сайт и SEO или удачный старт в E-commerce в 2019 еще возможен

О перспективности работы и заработка в Интернете говорят простые цифры:

  • если в 2017 году оборот Интернет-торговли составил 50 миллиардов гривен, то уже в минувшем 2018 он достиг отметки в ₴ 65 миллиарда. Причем, работа в онлайн вовсе не сводится к интернет-магазинам и продажам чего-либо. Есть огромный сегмент от СМИ-сайтов до блогеров и даже, до обычных «ботов», продвигающих что-либо в комментариях к новостям.

  • косвенное, но очень важное подтверждение стабильного роста онлайн-коммерции – это данные логистических компаний-перевозчиков. Так, только один сервис «Нова пошта» в 2017 доставил более 50 миллионов посылок с товарами из интернет-магазинов. А по предварительным данным, в 2018 эта цифра выросла еще на 20-21%

С чего стоит начать свой проект в Интернете? Прежде всего надо избавиться от ложных представлений – всего фундаментальных заблуждений два, причем они противоположные друг другу:

  1. Мой товар и его цена (или мои мысли для по тому или иному поводу) настолько оригинальны и хороши, что я быстро стану известен и популярен

  2. В Интернет-торговле (в сфере СМИ и т.д.) все давно занято и пробиться без огромного денежного бюджета невозможно

Вот с этого и стоит начать:

Как ярко засиять в Интернете?


Существует много способов добиться успеха в онлайн-работе, но ключевым на первом этапе (да и не только) является то, насколько быстро ваш проект полюбят поисковые системы Google и Яндекс (несмотря на его запрет в Украине) и даже не очень у нас развитый Bing. Ваш товар или новость могут быть самыми лучшими, качественными и актуальными, но о них просто никто не узнает если они не окажутся на 1-х местах в выдаче Google. То есть, если вы продаете, скажем, металлические двери, то ваш потенциальный покупатель, введя эти слова в поисковой системе, должен увидеть ваш сайт на первых местах того, что покажет ему Google или хотя бы на первых страницах, потому что очень глубоко и долго в поисках именно вашего сайта человек копаться не будет. Потому что конкуренты тоже не спят и борются за эти первые места.

То есть, надо одновременно и правильно создать сайт, с которым вы собирайтесь вторгнуться в интернет-бизнес, и продвинуть его в поисковых системах. Лучше всего, если это будет одна веб-студия, которая сможет и разработать сайт, потом раскрутить его в поисковых системах (это называется SEO) и вести дальнейшее техническое сопровождение, как это делает, известная в Украине компания Webakula: webakula.ua/service/seo/, работающая в этой сфере не первый год и успешно.

Что же такое SEO и почему заниматься им надо уже именно с момента разработки самого сайта? Search Engine Optimization переводится как «Поисковая оптимизация» сайтов. Она делится на две части:

  1. Внешняя. Если говорить просто – это насколько ваш сайт цитируется на других сайтах, блогах и в социальных сетях. Чем чаще, тем больше его авторитет в глазах поисковой системы и тем выше она поднимает сайт в своей выдаче

  2. Внутренняя. Сайт и каждая его страница должны быть удобны и для посетителей, и для Google с Яндексом. Человек должен стимулироваться дочитать страницу до конца и перейти в другие разделы и страницы ресурса. А робот поисковой системы – иметь возможность точно определить содержание, оценить его качество и уникальность.

Именно, по второй причине оптимально сразу закладывать свойства для SEO уже при разработке сайта, тем кто его и создает.

Онлайн-«толстяки» заняли еще не все места


Теперь другие цифры – почему же не надо бояться конкуренции стариков-гигантов от E-commerce?

  • во-первых далеко не все украинцы ими «приватизированы» – несмотря на предыдущие цифры, всего 20% соотечественников хоть раз что-то купили в Интернете. Более того, почти 40% вообще к нему не подключены. А количество тех, кто к сети подключен, но пока пользуется им исключительно для просмотра фильмов, мультиков и эротики – вообще неизвестно

  • опять же, какие бы стремительные выше цифры мы выше не называли, но в Украине всего-навсего 3,5% пришлось на продажи через Интернет. При том, что в развитых странах 20-30% уже считается нормой. Так что простор для роста его огромен (если начинать уже сегодня)

  • некоторые ниши Интернет-торговли вообще не заняты, но это уже отдельная тема.

Так или иначе, работать в онлайн-пространстве и можно, и даже нужно если у вас есть уже что предложить потребителям, искателям информации и просто праздношатающимся в виртуальном пространстве.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии