А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Рынок детской одежды все менее зависит от родителей


Маленькие украинцы становятся все самостоятельнее и влиятельнее в сфере детской моды, заставляя модельеров, родителей, импортеров и всю швейную индустрию подстраиваться под свои запросы

Рынок детской одежды все менее зависит от родителей

Это только кажется очевидным и само собою разумеющимся, что дети – это и есть самые главные персоны на рынке детской одежды. Однако, еще каких-то 20 лет назад даже не было такого понятия как «детская мода». Сегодня, не проблема выбрать детские джинсы, пальто для девочек, легинсы, блейзеры и многое другое, что видно, например, из ассортимента в каталоге. А раньше родителям достаточно было просто привести свое чадо в магазин, а там выбрать из того, что есть – «и не перебирай мне здесь!»

Сегодня ситуация кардинально поменялась и с нею необходимо считаться дизайнерам, модным брендам и производителям подростковой и детской одежды, о чем свидетельствуют такие цифры и факты:

  • в Украине дети самостоятельно израсходовали на покупки ₴ 98 миллионов личных денег, как выданных родителями, так и заработанных. Сегодня многие подростки самостоятельно зарабатывают самостоятельно. К обычным способам подработки (вакансии сторожа, уборщицы продавца на рынке и т.д.) добавились каналы YouTube, Инстаграм и различные социальные платформы, работа Web-дизайнером или программистом, дающие подросткам возможность зарабатывать и не зависеть от родителей

  • прогнозировать рынок одежды (особенно детей более старших) крайне сложно – подростки ориентируются уже не просто на практичность, но и на различные тренды и микротренды, которые возникают мгновенно и так же «вирусно» распространяются. Кроме того, существуют различные субкультурные особенности. И ладно если это просто цветовые отличия как форма брюк или черный цвет одежды у «готов» или «эмо», очень часто одежда может стать даже причиной неприятностей – в Украину это, к счастью, пока не пришло, но в США среди подростковых криминальных группировок очень строгий дресс-код: представители шайки из одного квартала носят только кроссовки «Найк», другой - «Reebok».

  • даже в такой «простой» категории как дети в возрасте 4-6 лет при покупке товаров (особенно игрушек) уже в 40% случаев решающим оказывается мнение самого ребенка

Соответственно, модельерам и дилерам одежды для подростков и детей необходимо оперативно следить за трендами в их среде. Однако, такая работа стоит усилий:

  1. несмотря на все экономические трудности, емкость рынка детской одежды в Украине потенциально (в перспективе) оценивается до 2 миллиардов USD

  2. рост данного сегмента ежегодно составляет в среднем до 15%

Хотя, как уже заметно, конкурировать и быть «на гребне волны» переменчивой моды тинейджеров и детей крайне не просто.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии