А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Американский гигант McDonald`s проиграл судебное разбирательство с ирландской сетью. Big Mac в Европе больше не является эксклюзивом


Постоянные судебные тяжбы по тому или иному товарному знаку давно стали привычным делом – когда всемирно известные бренды пытаются отстаивать свои права. Ирландская сеть быстрого питания под названием Supermac`s стала жертвой претензий со стороны американской компании. Дело в том, что название ресторанов перекликается с одной из торговых марок – «Big Mac» – большим бургером, знаменитым во всем мире. По этой причине Макдольдс блокировал развитие конкурента, чтобы не потерять клиентов, которые могли перепутать эти два названия –The Irish Times с самого начала следила за ситуацией во время тяжбы.

Обратившись в EUIPO (Агентство по регулированию интеллектуальной собственности Евросоюза) ирландский сетевой ресторан быстрого питания оспорил право McDonald`s. «Применять словосочетание Big Mac в названии самого бургера – не достаточно, чтобы объявить это своей зарегестрированной торговой маркой» - заявил один из представителей ирландцев. При этом американский гигант был обвинен в том, что пытается заглушить работу более мелкой компании, только на основании созвучия двух слов. На этом и базировалось обвинение со стороны Supermac`s в EUIPO.

Известно, что Евросоюз очень ревностно относится к своим предпринимателям и всячески защищает их права. Этот раз не стал исключением, так как суд стал на сторону ирландской сети Supermac`s. После вынесения вердикта, компания McDonald`s потеряла все права на бренд Big Mac на всей территории Европейского Союза. Это означает, что теперь это всего-навсего вид бургера, который могут производить все рестораны в Европе – сообщает Reuters. А ирландская сеть ресторанов быстрого питания Supermac`s, в свою очередь, выиграла досрочное дело против Макдональдс.

После четырех лет судебных тяжб – это вполне ощутимая победа Supermac`s, которая позволит сделать «Биг Мак» узнаваемым бургером, представленным в разных заведениях общепита.

В свою очередь, для Макдональдс это решение стало очередным «звонком» что пора что-то менять и совершенствоваться. Дело в том, что корпорация не смогла привести весомые доказательства подлинного использования данного товарного знака. Для того, чтобы что-то изменить и усовершенствовать в компании, уже сейчас в ресторанах сети отказались от искусственных заменителей для самых известных бургеров. Дальше – еще больше улучшений в сторону здорового питания и расширения ассортимента.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии