А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Железная дорога России просит вернуть ей украинские электродвигатели и запчасти


- под угрозой вся железнодорожная инфраструктура РФ и проекты на $ 750 миллиардов

Железная дорога России просит вернуть ей украинские электродвигатели и запчасти

РЖД направила письмо российскому правительству с просьбой отменить санкции против украинских производителей и вернуть в Россию украинский запчасти для железнодорожного транспорта, прежде всего для локомотивов.

Прежде всего, речь идет о тяговых электрических двигателях и генераторах, вращающихся электро-преобразователях и другой продукции, используемой в российских локомотивах. Без всего этого, российские железнодорожники остались после введения «ответных» санкций против Украины, введенных 22 октября 2018. Как результат, РЖД не может обновлять свой парк тепловозов. Речь идет о масштабном проекте стоимостью в 50-60 миллиардов рублей ежегодно, согласно программе по «Приобретению тягового подвижного состава на 2019-2025 год».

Чтобы спасти ситуацию, РЖД в лице своего заместителя генерального директора Сергея Кобзева отправило письмо в Минпром РФ с просьбой спасти ситуацию путем снятия запретом на импорт украинских запчастей для подвижного состава.

В частности, отмечается, что: «В РФ имеются аналоги указанной продукции. Однако объем продукции, выпускаемой в настоящее время российскими предприятиями, не обеспечивает производство тепловозов».

Железная дорога России просит вернуть ей украинские электродвигатели и запчасти

Железная дорога России просит вернуть ей украинские электродвигатели и запчасти


Напомним, что именно в Украине изготовляется широкая номенклатура электродвигателей и другого электрооборудования для железнодорожного транспорта.

Также напомним, что из-за отсутствия украинских двигателей, страдает не только РЖД, но и поенная промышленность РФ. Так из-за отсутствия газотурбинных установок украинского производства «Зоря-Машпроект», Россия была вынуждена продать почти готовые фрегаты проекта 11356 Индии. Также забуксовало производство тяжелых транспортных вертолетов Ми-26, оставшихся без запорожских агрегатов от «Мотор Сич».

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии