Рынок бижутерии в 2019 стимулируется кризисом на рынке ювелирном


К началу 2019 года, хотя уже и затухающий, но все же экономический кризис сделал весьма актуальной бижутерию – как для модниц, так и для бизнеса и сегмента «Hand made» …

Рынок бижутерии в 2019 стимулируется кризисом на рынке ювелирном

Бижутерия всегда была популярной как у прекрасного пола, так и у субкультурной молодежи в виде различных «фишек» стиля. Однако, финансовые потрясения, последних пяти лет, задевшие карман и кошелек большинства украинцев, сделал ее еще более востребованной как украшение, а раз так, то и как тему для бизнеса.

Некоторые показатели состояния рынка украшений Украины:

  1. уже в 2018 году 70% всех украшений из драгоценных металлов, реализованных в стране, были из серебра, как более дешевого материала, а наиболее популярны были недорогие кольца, а не браслеты или кулоны

  2. в 2019 году уже начинается заметное подорожание и самого серебра после резкого увеличения в феврале процедур пробирования и клеймения изделий из драгметаллов и особенно серебра, основной ценовой удар придется именно по недорогим украшениям из этого металла

Неудивительно, что в этих условиях объем рынка бижутерии не из драгметаллов растет по разным оценкам на 30-40% ежегодно. Для стильных модниц есть целый ряд преимуществ:

  1. собственно возможность сэкономить, хотя премиальный элемент такой бижутерии вполне сопоставим по стоимости с ювелирными изделиями

  2. возможность иметь действительно эксклюзивное штучное украшение, которое у ювелиров достигается за счет высокой цены, а здесь – благодаря развитию «Hand made»-производства

Естественно, все это делает интересным и бизнес в данном сегменте, тем более что бижутерия оптом (серьги, браслеты, гребешки для волос и другая), приобретаемая для розничной торговли способна обеспечить весьма высокую маржу. О перспективности опять же лучше всего говорят цифры и факты:

  1. высокая маржинальность, которая оценивается игроками этого рынка до 300-400% (при том, что сами изготовители обычно накидывают до 100% наценки к себестоимости)

  2. негативная ситуация на смежно-конкурентном рынке изделий «ювелирки»

  3. сравнительно недорогой входной билет в бизнес, тем более что сегодня расходы можно сокращать за счет онлайн-торговли (хотя и здесь нужно уметь «продвинуться»)

  4. оффлайн-торговлю можно организовать даже на небольшом «клочке», арендованном в большом магазине или просто подземных и метро-переходах

  5. наличие большого числа надомников (безработных, домохозяек или инвалидов) которые сегодня занимаются «хенд-мейд» (а производство украшений здесь особо популярно) и могут стать поставщиками эксклюзива и для вас

  6. статистику отдельного рынка именно бижутерии в Украине никто не ведет – это еще и затрудняется «серым» импортом и неучтенными самозанятыми гражданами, однако в мировом масштабе его объем оценивается в 2,5 миллиардов USD или 6% от всей Fashion-индустрии, оцениваемой в $ 57 млрд.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии