DataLife Engine > Интернет, хостинг, SEO, программирование > Веб-стандарт: несколько простых правил создания и развития сайта

Веб-стандарт: несколько простых правил создания и развития сайта

В наше время все очевиднее истина, что тот, кто не представлен в интернете, как бы не существует вообще. А если вы занимаетесь творчеством, или бизнесом на уровне чуть выше пивного ларька, или хотите начать зарабатывать в интернете, то путь у вас один – создание своего сайта.

Веб-стандарт: несколько простых правил создания и развития сайта

Стоит ли создавать сайт самостоятельно, используя многочисленные бесплатные шаблоны, или лучше доверить это дело профессионалам? Таким, например, как . Здесь выбор должен зависеть от ваших возможностей и целей. Самое правильное решение - создавать сайт с подключением знающих свое дело дизайнеров и программистов. А затем не поскупиться на раскрутку своего сайта, чтобы увеличить посещаемость, узнаваемость, а значит и продажи, или доход с рекламы. Конечно, этот путь чуть более затратен, но в конечном итоге эффективен.

Перед созданием своего сайта важно определиться с собственными целями, а также изучить уже существующие сайты с подобной тематикой. Задайте себе вопрос: что вы сможете предложить посетителям своего сайта такого, чего нет у других? И пока вы не сможете внятно сформулировать ответ на этот вопрос, создавать сайт лучше не начинать. Только выкристаллизовавшаяся идея должна вдохновить на дальнейшие действия и заставит поверить в успех. В противном случае вам придется постоянно мучить себя сомнениями, менять что-то на ходу, что не слишком хорошо сказывается на репутации сайта.

Вы хотите начать зарабатывать на рекламе как можно скорее? Не стоит спешить, пока посетителей на вашем сайте слишком мало. Реклама сама по себе – отпугивающий фактор. Кроме того, она должна быть не слишком назойливой. Уважайте нервную систему своих посетителей, ведь они могут к вам больше никогда не вернуться.

Не забывайте, что сайт должен содержать актуальную информацию, которая обновляется. Конечно, если вы управляете лендингом – одностраничным сайтом, «заточенным» под продажу конкретного товара, то задача упрощается. Есть товар – есть информация о нем. Товар перестал продаваться, закончился – лендинг закрывается. Но если у вас информационный ресурс, или интернет-магазин, то важно, чтобы цены и остальные публикуемые данные на нем были актуальны.

Если сайт информационный, то определитесь, насколько часто на нем будут публиковаться материалы. Чем чаще обновления, тем больше посетителей, тем выше рейтинг вашего сайта у поисковиков. Но seo-оптимизация поможет увеличить посещаемость сайта гораздо быстрее.



Вернуться назад