DataLife Engine > Экономика > Рынок наружной рекламы в 2019 станет более «объемным» и «подвижным»

Рынок наружной рекламы в 2019 станет более «объемным» и «подвижным»

Рынок наружной рекламы в 2019 году продолжит свою техническую трансформацию: внедрение форматов «Digital OOH», рост популярности больших объемных букв и другие свежие технические тренды изменяют облик городских фасадов…

Рынок наружной рекламы в 2019 станет более «объемным» и «подвижным»

Действительно, отечественный сегмент наружной рекламы или Out Of Home (OOH) как ее обозначают в Европе и все чаще в самой Украине претерпевает серьезные технические изменения. Так, в Киеве уже задекларировали, что в центре столицы скоро уже будет невозможно встретить привычные плоские билборды, на смену которым идут яркие скроллы, прокручивающие до семи рекламных постеров. Однако и они понемногу становятся уходящим видом под напором DOOH (Digital OOH) – медиа-поверхностей, в которые включаются медиа-фасады, разного рода цифровые экраны, передающие как статичную рекламы, так в интерактивном формате, проекторы и другое. О популярности этого не то, чтобы совсем неизвестного, но все же достаточно свежего слова в рекламе говорят цифры:

уже к началу 2019 ежегодный объем этого формата рекламы в финансовом выражении достиг ежегодной отметки в 211 миллионов гривен, включая в эту цифру и indoor-рекламу, т.е. медиа-экраны, расположенные не только на улицах, но и внутри ТРЦ, вокзалов и других помещений
по итогам 2019 года ожидается почти 2-хкратный рост до ₴ 411 миллиона, причем львиная доля придется именно на DOOH – 270 миллионов гривен
Второй формат, все более популярный в Украине тоже не относится к формату сверхновых, однако долго был недооцененным – это реклама и просто названия брендов и заведений с помощью больших объемных букв. Резка букв из пенопласта позволяет составлять из них как вывески практически с 3D-эффектом, прикрепляемые к фасадам, так устанавливать прямо на асфальте возле кафе или даже названия города на въезде в него или на площадях и улицах.

Вот только некоторые из вариантов применения таких объемных букв:

даже привычный плоский билборд станет «глубоким», емким и привлекающим внимание людей
украшение и нестандартность фасада – от магазина или бара до крупной компании
элемент декора зала от «корпоратива» до дня рождения: объемные цифры с возрастом именинника будь то человек или фирма, такие же буквы сделают помещение действительно праздничным
не обязательно устраивать торжество, чтобы улучшить интерьер пенопластовыми буквами – как правило, кроме логотипа компании и ее названия, это еще и девиз или даже просто забавные фигурки
Стоит упомянуть еще один «тренд» - оживление экономики и производства потянуло за собою и стоимость рекламы ее продукции. По мнению многих экспертов этого рынка по итогам только текущего 2019 года ценник на ООН-рекламу может пойти вверх на 30%.



Вернуться назад