DataLife Engine > Пресс-релизы > Как составить бизнес-план для ателье по пошиву штор

Как составить бизнес-план для ателье по пошиву штор

Дизайнерское оформление и декор дома – сфера, которая пользуется неизменно высоким спросом. Если вы видите реальную перспективу заработка в этой сфере, предлагаем незамедлительно начат собственное дело. Реальный пример успешного старта – создание ателье по пошиву штор. Наряду с традиционными гардинами сегодня повышенный интерес проявляют к римским шторам. Освоить технику их пошива несложно, а спрос у заказчиков будете достаточно велик.

Чтобы обеспечить ателье стабильный доход, необходимо тщательно продумать перечень оказываемых услуг, а также будущий ассортимент. Вы можете не только принимать заказы, но и выставлять для продажи готовую продукцию собственного изготовления. Шторы – отличный способ обновления интерьера, а заказать их гораздо проще, чем приобрести новую мебель или сделать ремонт в квартире.

Зачем нужен бизнес-план и как его создать
Для создания ателье и его раскрутки потребуется составить подробный бизнес-план, где четко прописывают основные моменты деятельности, а также просчитывают рентабельность и сроки окупаемости вложений.

Обязательно проведите аналитику местного рынка – возможно, в вашем районе пока нет конкурентов, и вы сможете «снять сливки».

Огромное значение уделяют таким статьям расходов:

Аренде помещений (пошивочного цеха, склада и торгового зала).
Закупке либо аренде оборудования (швейных машин) и расходных материалов (тканей, креплений, фурнитуры, элементов декора).
Рекламе (чтобы заказчики узнали о вас, необходимо донести до них основную информацию про ателье).
Оплате наемного труда (можно давать заказы на дом, оплачивая их по результатам либо объему работы, или держать небольшой постоянный штат).
Если общая сумма, необходимая на регистрацию, оформление документов и открытие ателье, вас пугает, можно привлекать инвесторов. Для них в бизнес-плане придется рассчитать точные сроки окупаемости вложений, а также предусмотреть возможные риски и методы борьбы с ними, например:

где вы станете искать новых заказчиков;
какие новые виды услуг можно предложить клиентам при снижении прибыли;
что делать, если старый поставщик тканей исчезнет, либо вы разорвете договор о сотрудничестве с ним, и т.п.
Постарайтесь максимально четко и лаконично изложить свою позицию и показать, что умеете справляться с любыми трудностями, тогда приток инвестиций будет обеспечен.

Если вам сложно сориентироваться в планировании, предлагаем заказать разработку бизнес-плана здесь.



Вернуться назад