А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Три светлые полосы стиля: почему Адидас всегда в моде?


Три светлые полосы стиля: почему Адидас всегда в моде?

Выбор спортивного бренда в одежде часто сродни первой любви и на всю жизнь. Нет, есть конечно же люди, которые легко совмещают в одном наряде Пуму, Найк и Under Armour, но это точно не спортивные «стиляги». Да и носят они скорее всего «Риту» и «Абибос» с ближайшего базара. Правильным же вариантом является спортивная форма и повседневная одежда от одной марки, хотя бы потому, что так проще подобрать лучшие цветовые гаммы и удобные сочетания «верха» и «низа».

Выбор экипировки стоит начинать со спортивной обуви – именно она является ключевым моментом удобства, обеспечивая упругость и удобство. Ориентироваться стоит на тех, чей успех более всего зависит от качества спортивной экипировки. А, значит – начать стоит с немецкого бренда adidas кроссовки которого уже давно стали толчком к успеху для многих спортивных звезд. Судите сами на примере спорта №1 – футбола:

  • последний чемпионат мира по футболу разыгрывали не только сами футболисты, но, обувающие и одевающие их бренды. Так вот – Адидас победил Nike с итоговым счетом 12:10. Согласитесь, никакие доходы за спонсорские контакты не заставят одеть экипировку, которая не обеспечивает удобство ради победы на главном спортивном событии их жизни. Насколько престижно одевать участников футбольного Мундиаля говорит то, что на этот рынок пробивались, но не закрепились такие бренды как Levi`s и даже Самсунг (да, вы не ослышались – через дочернюю компанию)

  • самый мощный на сегодня национальный чемпионат АПЛ (английская футбольная лига), также остался за Adidas, обувшим и одевшим большинство местных грандов

  • 2017 год вообще стал триумфальным для компании, когда именно в адидасовской форме были выиграны почти все ведущие футбольные чемпионаты Европы, а все финалисты как Лиги чемпионов, так и Лиги Европы были именно в экипировке Адидас

Секрет успеха кроссовок от Адидас прост – качество подошвы из передовых материалов полиуретана, проверенной высококачественной резины или вариантов пены, а также кожи, замши, различного текстиля и сеточек, позволяющей ноге не потеть и «дышать». Причем, все это доступно не только «звездам», но и для любого желающего.

Но сегодня, мало делать спортивную обувь, в которой удобно бегать, прыгать или бить по мячу. Стиль и дизайн также стали определяющими. Насколько актуальны и модны знаменитые три полоски (изобретенные еще в 1916 году – об этом чуть ниже) прямо сегодня? – вот еще факты: только за последние пару-тройку лет Адидас пришлось бороться за свои полосы с такими гигантами:

  1. в 2017 - компания Илона Маска, занимающаяся производством электромобилей Tesla. Первоначально, логотип Теслы представлял собою как три горизонтальные полоски. Но до суда на этот раз не дошло, производитель электрокаров заменил полоски на цифровой логотип

  2. ФК «Барселона». Клуб Лионеля Мессии в 2016 пытался зарегистрировать новый логотип, в котором было уже восемь полосок, но три из выделялись гранатовым цветом и была аналогия с Adidas. В итоге, и здесь до суда не дошло и каталонцы отступили

  3. в 2017 «Пума» выпустила кроссовки с полосками. Их было четыре, но все равно уж очень было похоже на оригинал от Адидас. В итоге, также без суда эта модель была изъята из продажи

И только три самых громких примера – ежегодно, немецкий бренд тратит сотни миллионов долларов на защиту своего стиля. А теперь для фанатов бренда – первоначально, три полоски на кедах, бутсах и другой спортивной обуви были вовсе не адидасовским стилем. Их придумала компания из Финляндии Karhu - тоже производитель обуви, работающий и сегодня. Но в 1952 году, финны продали права на три полоски Ади Дасслеру за две бутылки виски и сумму в немецких марках, в переводе на современный эквивалент в 1600 Евро. Да, так тоже бывает...

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии