Улицы света: что в 2019 происходит на рынке светодиодных светильников?


Улицы городов неуклонно переходят во власть LED-светильников. Уже по итогам 2020 года ожидается рост мирового рынка уличного светодиодного освещения почти на 3/4 относительно 2016 года. Украина также «не пасет задних» в этом процессе…

Улицы света: что в 2019 происходит на рынке светодиодных светильников?

Действительно, за пять лет ожидается рост на солидные 74% и такие прогнозы вполне оправданы – к началу самого 2016 года уже был зафиксировано увеличение рынка светодиодных решений на улицах на 46%. Если перейти от процентов к денежному выражению, то:

  1. глобальный рынок сегодня оценивается примерно в 400 миллионов USD – это вовсе не мало, учитывая молодость этой отрасли.

  2. количественный размер к 2020 достигнет объема в 17 миллионов уличных светодиодных ламп. Для сравнения – в 2012 год объем рынка оценивался в 3 миллиона единиц

Такая стремительная уличная LED-экспансия последних лет объясняется целым рядом причин:

  • Первый и самый главный фактор – резкое удешевление систем уличного освещения светодиодными лампами. Это взаимосвязанный процесс: чем больше выпускается LED-светильников, тем дешевле их себестоимость. И, наоборот – чем они дешевле, тем они охотнее закупаются как коммунальщиками, так и частными лицами для своих дворов, дач и усадьб, в которых необходимо организовать свет на улице.

  • За счет как удешевления светодиодного освещения, так и прогрессивных эффективных технологий, растет срок окупаемости. Можно напрямую обратиться к конкретным цифрам не заграницы, а самой Украины. В результате программы внедрения светодиодного освещения в Киеве и ряде областных центров, осуществляемой в 2012-2014 гг. уже к 2016 году, внедрение LED-решений окупилось к 2016 году на 88%. Напомним, тогда было потрачено в сумме ₴ 204 миллиарда на оснащение автотрасс, дворов больниц, школ и других социальных учреждений. В мировой практике окупаемость масштабных проектов внедрения светодиодного освещения на улицах составляет 3+ года

  • Экономия за счет LED-светильников может достигать 75%. Как показали исследования в ФРГ, правильная организация в торговых точках освещения с помощью таких ламп как периметра торгового здания, парковки и других наружных точек обеспечивает экономию на операционных расходах до 20%. Если говорить о внутреннем освещении торговых залов, то правильное внедрение осветительных светодиодных схем в нем с акцентом на ключевых местах зала позволяет увеличить продажи на 5%, а прибыль – более, чем на 3%

Кроме того, говоря про отечественный рынок осветительных приборов для улиц, то в 2018 году он просел почти на 38%. Однако не в светодиодном сегменте – здесь ситуация обратная: рост на 30%.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии