Бизнес-телефония: 7 аргументов внедрить на предприятии IP АТС


Еще несколько лет назад тяжелый удар по проводной телефонии нанесли мобильные операторы. На бытовом уровне пользователи стали отключаться от стационарных домашних телефонов, а сегодня телефония, основанная на межсетевых протоколах, завоевывает офисы и предприятия. Речь идет про IP АТС…

Бизнес-телефония: 7 аргументов внедрить на предприятии IP АТС

Главное отличие IP АТС от обычной АТС: в ее основе лежит компьютерная сеть – локальная сеть предприятия или же сеть Интернет, а также программное обеспечение, которое значительно увеличивает функциональность такой IP-телефонии – самый простой и очевидный пример: возможность не только голосового, но и видео-общения между абонентами. Кстати, организовать телефонную связь таким способом можно не только в офисе или даже заводе, но и в небольшом населенном пункте.

В чем же преимущества АТС, работающей на основе IP-технологий. Их достаточно много:

  • Проще чем обычная мини-АТС. Несмотря на высокотехнологичные термины (и такие же интеллектуальные решения), IP АТС монтируется и запускается в работу намного проще, чем привычная фиксированная телефонная сеть. Объясняется это тем, что она любой системный администратор, знающий Windows и основные принципы работы сетей, сможет установить и работать оператором IP АТС, которая использует расширяемые ресурсы серверной платформы и имеет понятный и удобный интерфейс, свойственный «операционке» Windows. В то же время для установки обычной АТС придется либо отправлять на обучение и сертификацию кото-то из своих работников, либо нанимать компанию-интегратор за немалые финансы. Даже в уже установленной обычной АТС интерфейс настолько сложен, что без сторонних спецов не обойтись в ее настройке

  • При установке этого современного типа АТС, офис больше не нуждается в проводах телефонной разводки, розетках и других «аксессуарах» традиционной телефонии

  • IP АТС обладает функцией подключения к VoIP операторам, которые работают по IP-технологиям и позволяют осуществлять международные звонки, гораздо дешевле, чем аналогичные по емкости цифровые или аналоговые каналы

  • Одна IP-станция может работать не только в месте одного офиса/предприятия, но и объединять в сеть все филиалы (в рамках одной страны)

  • Чрезвычайно просто организовать учет и контроль над звонками – длительность и характер исходящих и принятых вызовов. Также можно осуществлять цифровую запись всех разговоров

  • Сеть не только легко подключается к IP-операторам, но и к мобильным номерам (через переадресацию). А количество абонентов можно расширять практически безгранично. Причем, есть возможности подключения не только внутрисетевых, но и внешних абонентов. Если в обычной АТС для расширения абонентской базы придется покупать новые платы, которые тоже монтируются не до бесконечности, то в IP-телефонии все определяется только мощностью компьютера и пропускной способностью сети

  • Существуют специальные модели телефонов, работающие с IP-связью. Однако, можно обойтись обычным смартфоном или компьютером, установив на них программные IP-телефоны


Бизнес-телефония: 7 аргументов внедрить на предприятии IP АТС

Перечисленные аргументы в пользу IP АТС далеко не исчерпывают всех ее возможностей, которые, кстати, можно добавлять к уже существующим по мере необходимости и развития самого «железа» станции и программного обеспечения к нему.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии