А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

SEO по грамотному: как «раскрутить» свой сайт в поисковых системах


SEO по грамотному: как «раскрутить» свой сайт в поисковых системах

Минуло почти 20 лет нового XXI века и сегодня если коммерческая компания не имеет собственного корпоративного сайта — это выглядит подозрительно: фирма занимается чем-то «теневым» или просто несерьезная структура? Но даже если у вас для солидности есть «сайт-«визитка», то вы все равно в проигрыше, ведь конкуренты используют свои веб-ресурсы как мощное бизнес-оружие для продажи своих услуг и товаров, а политики выигрывают выборы не столько благодаря ТВ, сколько за счет раскрутки в Интернете. Но как добиться успеха, особенно если конкуренты начали свое онлайн-продвижение раньше, возможно на несколько лет? Только с помощью SEO (Search Engine Optimization). Но обо всем по порядку…

Действительно, сегодня продажи любых товаров и услуг в Украине нарастают как снежный ком. Свидетельствуют цифры:

  1. объемы онлайн-торговли за последние три года выглядят так: 2017 – 50 миллиардов гривен, 2018 – товаров и услуг было продано уже на ₴ 65 миллиардов, а относительно текущего 2019, эксперты сходятся на цифре в более ₴ 81 миллиард

  2. - в процентах, по итогам минувшего года, рост рынка E-commerce составил 30%, а Украина оказалась на 2-м месте в Европе по темпам роста. Главный вывод из этого такой – сегмент онлайн-торговли в стране еще не развит (в развитых странах он не растет на десятки процентов) и значит даже новички «с нуля» еще могут откусить свою долю этого пирога

Однако, как уже отмечалось, сделать сайт — это даже не половина дела: никому не нужен даже самый лучший сайт, который никто не знает. Есть различные способы вывести ваш ресурс из «тени» в Интернете, но базовым и самым надежным остается SEO – оптимизация сайта для поисковых систем.

В 2-х словах, SEO – это сделать так, чтобы любой человек вводя в поиск в Google, Yandex или Bing (хотя в Украине это и не популярная поисковая система) нужное ему слово-запрос видел в 1-ю очередь ваш сайт, а не конкурентов. То есть, если вы продаете чайники, то введя запрос «чайник» или «купить чайник» в Google, тот кто это ищет должен сразу же увидеть ваш сайт. Как минимум, ваш сайт Гугл или Яндекс должны показать на первой странице с результатами, потому что люди редко идут смотреть дальше второй или третей страницы в поисковике. А чаще, найдя ответ на свой поиск останавливаются на 1-й странице.

Поэтому, чтобы выполнить комплекс работ по SEO необходимо обратиться к специалистам, а если нужна раскрутка сайтов Киев для которых является главным гео-регионом для поисковых запросов (то есть важно привлечь посетителей именно из Киева, а не, скажем Луцка или Запорожья), то профессионалы выполнят для вас:

  • Аудит сайта – анализ ресурса насколько его структура удобна для сканирования поисковым роботом Google или Яндекса, какой «вес» сайт уже имеет в поисковых системах (ПС), какие другие сайты уже ссылаются на раскручиваемый ресурс. Проверяется откуда посетители попадают на ваш сайт (из поисковиков, других сайтов, закладок в браузере, социальных сетей и т.д.) – а если из поисковых систем, то по каким словам-запроса. При необходимости на анализируемый сайт будет установлена Яндекс-метрика или Google-Аналитика для сбора такой информации.

  • Внутренняя оптимизация. Складывается из 2-х главных нюансов: структура его разделов, переходы между ними должны быть удобными как для роботов ПС, так и (самое главное) для самих его людей посетителей. Кстати, сейчас Google очень ценит поведенческий фактор – сколько времени провел на сайте и сколько страниц просмотрел. Второй нюанс – релевантность текстов статей и новостей на сайте относительно запросов и ключевых слов, по которым сайт должен находиться ПС. Также проверяется уникальность текстов – если Google сочтет, что они перепечатаны с других сайтов, то он будет игнорировать их

  • Набор «авторитетности» сайта в ПС (или внешняя оптимизация). Поисковики регулярно меняют алгоритмы, по которым определяют какой сайт показать первым в своей выдаче – поведенческий фактор, наличие защищенного протокола Https и мобильной версии и др. Однако, важнейшим параметром все равно остается количество и авторитет других сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс. Причем, не просто сайтов, а именно из тематики схожей с раскручиваемым, ведь если на сайт, продающий автомобили, будет ссылаться эротический портал, то пользы не будет, скорее вред.

Все это SEO только несколько «магистральных» направлений, по которым раскручивается сайт в Интернет, который вовсе не любит дилетантов, зато уважает комплексный подход профессионалов от SEO.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии