А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Как правильно выбрать корпоративный подарок для клиентов


Как правильно выбрать корпоративный подарок для клиентов

Среди всех видов презентов на разные праздники особое место нужно отдать корпоративным подаркам для клиентов. Здесь в выборе не поможет ни смекалка, ни неординарное мышление, ни даже врожденный вкус. Первая трудность связана с тем, что в клиентской базе может состоять от 100 до 10 000 человек. И знать вкусы или предпочтения всех просто нереально. А вторая трудность – это бюджет фирмы. Далеко не все могут позволить себе масштабные траты на праздники, ведь кроме клиентов надо поздравить и сотрудников и поставщиков и партнеров по бизнесу.

Что дарят клиентам


При выборе подарка для клиентов важно придерживаться трех основных правил:

● Корректность – не нужно дарить забавные подарки, чувство юмора у всех разное;

● Не обособленность – презенты должны быть «общими», никаких гендерных разделений;

● Тематичность – тематические презенты, приуроченные к определенному торжеству всегда уместны.

Среди всего разнообразия выбора особо популярные корпоративные подарки клиентам:

● Кружки, чашки, бокалы из толстого стекла – такие презенты можно украсить логотипом фирмы, нанести поздравительный текст. Этот подарок станет и приятным и полезным, что позитивно отразится на отношении клиентов к самой фирме;

● Ключница – чехол для ключей это тоже полезный и нужный подарок. В данном варианте важно обратить пристальное внимание на цвет изделия, он не должен быть ярким и броским, лучше отдать предпочтение пастельным тонам, или нейтральным – черный, белый, серый;

● Клатч-конверт для документов – здесь действует то же самое правило, что и при выборе ключницы – нейтральность. «Обличить» этот презент можно логотипом фирмы, надписью в тематическом стиле;

● Декоративная подушка – небольшие диванные подушки в последнее время в тренде корпоративных презентов. Заказать такие изделия можно в специализированном интернет магазине. На сами подушечки нанести любой рисунок или надпись по желанию клиентов;

● Визитница – этот подарок считается универсальным, но, здесь есть свое правило. Такие изделия обязательно должны быть или тканевыми или кожаными. Кожаные визитницы обойдутся фирме довольно дорого, особенно при обширной клиентской базе. Но, в отношении тканевого изделия тоже действуют свои правила – нейтральный цвет, и отсутствие принта. Максимум чем можно украсить такой аксессуар это фирменный знак;

● Универсальный мультибрендовый подарочный сертификат от onecard.gift – самый выгодный и оригинальный корпоративный презент для того чтобы поздравить клиентов. Здесь не нужно придумывать какой цвет выбрать, не нужно подбирать тематический презент или особенный. Ведь сертификат позволяет клиенту самому выбрать себе подарок.

Почему именно сертификат onecard.gift

Мультибрендовый универсальный сертификат на подарки от onecard.gift – это эксклюзивный презент на все случаи жизни. Первая особенность такого презента, что на чек можно положить от 100 гривен и до 5000. Выбор суммы зависит от желания владельцев фирмы.

Такой сертификат можно заказать в 4-х цветовых вариантах: розовый, голубой, синий и желтый. Также при желании сертификат можно украсить логотипом фирмы, тематической надписью или пожеланием. Клиенты оценят большой выбор торговых сетей, которые обслуживают такой подарочный чек: Простор, Ватсонс, Манго, Галереи Деко, Зарина, Бра-Бра-Бра, Комфи, Алло, Бомонд и т.д. Это более 3000 магазинов в 214 городах Украины.

Делать корпоративные подарки для клиентов с onecard.gift это и выгодно, и необычно. Такие сертификаты будут намного полезнее привычных презентов, а клиенты оценят оригинальность и креативность подхода к поздравлениям. Чек на покупку подарка запомнится надолго!

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии