DataLife Engine > Пресс-релизы > Основные разновидности маркетинговых исследований по улучшению работы персонала

Основные разновидности маркетинговых исследований по улучшению работы персонала

Если сотрудники заведения, связанного с продажей товаров или оказанием услуг, будут выкладываться по полной, то это позволит привлечь намного больше клиентов (и, как результат, нарастить прибыль). Но для поддержания сервиса необходимо постоянно проводить различные маркетинговые исследования. Заказать их можно на портале Ctrlservice.ru, мы же поговорим о том, какие бывают разновидности таких проверок.

Тайный покупатель
Секретные агенты – это специалисты, которые занимаются сбором информации о работе определенного заведения под видом простого клиента. Благодаря этому полученные сведения будут максимально объективными и актуальными (ведь сотрудники ведут себя с тайными покупателями точно так, как и с любыми другими посетителями).

В ходе исследований инспекторы обращают внимание на:

внешний вид работников;
использование определенных стандартов и техник продаж;
чистоту в заведении;
расположение продукции на полках и пр.

Вся эта информация поможет улучшить работу предприятия в дальнейшем, а также дополнительно мотивировать персонал.

Аудит промоутеров

Промо-акции – это один из наиболее эффективных методов привлечения внимания публики к определенным товарам или услугам. Но на результат таких мероприятий напрямую влияет качество работы промоутеров. Специалисты проверят, кто из вашего персонала лучше всего выполняет свои обязанности, а от чьих услуг следует отказаться. Аудиторы могут действовать как с раскрытием лица, так и анонимно.

Анализ работы мерчендайзеров

Мерчендайзеры отвечают за грамотную презентацию товара в торговом заведении. Они создают условия, в которых клиентам захочется совершить покупку (как вообще, так и определенной продукции). Анализ работы таких специалистов в заведении актуален для:

владельцев торговой точки (чтобы понять основные недочеты и устранить их);
партнеров-дистрибьюторов (дает возможность определить, соблюдаются ли все договоренности);
конкурентов (отвечает на вопрос о том, какими преимуществами обладают лидеры на рынке).

Торговый аудит

В рамках такой проверки специалист оценивает:

месторасположение объекта;
общую атмосферу в зале;
качество и количество товаров на стеллажах;
ассортимент продукции;
расположение ценников и рекламных материалов.

Суть инспекции состоит в том, чтобы понять: текущие методы управления торговой точкой актуальны, или же нужно что-то менять.

Существуют и многие другие маркетинговые исследования. Каждая такая проверка преследует свои цели, но все они направлены на то, чтобы улучшить качество сервиса в заведении заказчика.



Вернуться назад