DataLife Engine > Пресс-релизы > Бухгалтерия в стиле аутсорсинга: профессионализм, экономия, безопасность

Бухгалтерия в стиле аутсорсинга: профессионализм, экономия, безопасность

Бухгалтерия обоснованно считается самой консервативной отраслью бизнеса – любые «революции» способны внести сумятицу в ее работу, требующую максимальной скрупулезность. Однако иногда бухгалтеры (наряду с айтишниками) становятся пионерами новых технологий в Украине. Как раз это и случилось с аутсорсингом.

Бухгалтерия в стиле аутсорсинга: профессионализм, экономия, безопасность

Действительно, к 2019 году столь популярный на Западе и других развитых странах аутсорсинг (outsourcing) в Украине более всего преуспел именно в сфере бухгалтерии, если не считать IT-бизнес. О чем идет речь? – о бизнес-схеме, когда определенный сектор работы предприятия передается сторонним специалистам. В данном случае, фирма не содержит собственную бухгалтерию, а на основании официального договора передает ее ведение профессионалам из специализированной бухгалтерской компании.

Какие преимущества это дает? – подробно об услуге можно узнать из первых рук: . Однако, некоторые нюансы можно выделить особо – большинство из них связаны с финансовой экономией, но не только:

Экономия на собственной бухгалтерии. Да, услуги сторонних профессионалов тоже не бесплатные и напрямую, могут оказаться даже несколько выше. Однако, речь ведь идет не только о зарплатах своему бухгалтерскому отделу, но и отпуска для работников, и больничные и различные другие обстоятельства, когда вы напрямую имеет дело со своим коллективом и его проблемами
Как продолжение предыдущего пункта – нет необходимости тратить помещений для собственной бухгалтерии. Особенно, если офис у вас арендный. Но даже если собственный, то драгоценные квадратные метры в Киеве можно использовать более эффективно и даже с прибылью – как минимум, самому стать арендодателем и зарабатывать на этом
Не нужно покупать лицензионное программное обеспечение для бухгалтерии – в Украине борцы с пиратством в сфере ПО не так свирепы, как на Западе (у нас в 1-ю очередь борются в нелицензионными кино и музыкой), но примеры крупных штрафов за софт без лицензии вовсе не нонсенс. А покупка, и продление лицензий может обойтись в неслабую «копеечку»
К сожалению, даже в самом простом и прозрачном бизнесе может возникнуть форс-мажор. Кто из отечественных предпринимателей не знает термина «наезд», который почти всегда происходит с участием фискальных органов? В случае с привлечением аутсорсинговой бухгалтерской компании вы сможете оперативно подключить их специалистов к решению проблемы - пусть даже за отдельную плату, но зато вы знаете к кому срочно обратиться при «пожарном» варианте и там найдутся специалисты знающие ходы и выходы в Налоговой и других госорганах
Кроме того, вся электронная документация и бухгалтерская документация, как правило хранится не на компьютерах у вас в офисе, а у аутсорсинговой компании. Или, как минимум, копируется у нее – здесь возможны варианты сотрудничества. В любом случае, парализовать работу вашей компании путем изъятия компьютеров из офиса станет гораздо сложнее
Естественно, всем этим плюсы привлечения к ведению своей бухгалтерии профильных специалистов не ограничиваются. Поэтому, как минимум, ознакомиться подробнее с таким вариантом будем не лишним, даже если на первый взгляд особой нужды в этом пока нет.



Вернуться назад