Subaru-стиль: как красиво и надежно подобрать автомобильные диски


Subaru-стиль: как красиво и надежно подобрать автомобильные диски

Не каждый автомобильный бренд может похвастаться моделями, которые становятся «знаковыми» если даже не «культовыми» - автовладельцы и сами не расстаются с ними десятилетиями (даже на избалованном Западе) и самому производителю не дают снять их с конвейера. Одной из таких марок является японская Субару в обойме которой несколько таких удач – чего стоит только кроссовер Forester: 1-е авто этой модели выкатилось из сборочного цеха еще 22 года назад в 1997 и до сих пор спрос на нее не утихает. А уже купленные машины служат в целом в 1,7 раза дольше, чем в среднем авто такого класса. А ведь есть еще и Impreza.

Однако, даже если вы не можете расстаться со своей Subaru с полтора десятка лет — это не повод не баловать ее «обновками». Например, модными стальными дисками для колес. Но как правильно подобрать их для своего моторного любимца?

1. Прежде всего, лучше выбирать диски Субару от самого производителя: https://exo.in.ua/news/45410. Бренд активно обеспечивает своих «железных коней» шинами, дисками и другими «подковами» - ключевых моторных и корпусных комплектующих до декоративных элементов, которые поставляются в Украину прямо из Японии.

2. Необходимо обращать внимание на способ производства автомобильных дисков. Всего их три типа:

  • Кованые: это самые дорогие и нечасто встречающиеся диски. Главная сфера их применения – автомобильные гонки. Они, безусловно, самые крепкие и надежные, а главный вопрос в цене: настолько ли вы любите свое авто?

  • Штампованные: еще их можно назвать сварными, т.к. они получаются путем сварки нескольких отштампованных частей. Очень часто они имеют не самый презентабельный вид (сравнительно с другими дисками) и потому их надо отбирать тщательно. Зато, есть у них и существенные плюсы – и это не только дешевая цена. В случае попадания колесом в яму или другого способа деформирования, штампованные диски можно привести в порядок в любом автосервисе, выровняв их посадочную поверхность. Да и принимая на себя удар они неплохо защищают саму шину. Кстати, хотя они входят в комплектацию в основном бюджетных автомобилей, иногда им оснащаются и премиальные новые машины

  • Литые: такие диски выполняются, как правило, из алюминиевых сплавов (или самого чистого алюминия). Реже, но можно встретить диски, отлитые одной деталью из титана или магния – они превосходят свои эксплуатационными качествами алюминий, но их ценник будут на 200-400% выше от алюминиевого. Их «плюсы» - хороший стильный вид и то, что они на 20-30% легче своих собратьев. Но вот их ремонт обойдется дороже относительно штампованных

Что еще нужно учитывать, выбирая автомобильные диски для своей Subaru? Параметров несколько: самые важные – это посадочный диаметр и ширина обода. Речь идет про измеряемые в дюймах посадочный для шины диаметр обода диска и его же ширина – важно для совместимости с шириной самой шины. Не будет лишним убедиться и в подходящем диаметре для ступицы (центральное отверстие диска) и количестве отверстий под болты.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии