Трезвая оценка «Део Ланос»: чего ожидать от автомобиля?


Daewoo Lanos называют народным авто Украины, так как многие жители нашей страны могут себе его позволить. Одни положительно отзываются о машине, другие даже не хотят слышать о ней. Люди разные, как и требования, не стоит удивляться. Несмотря на наличие негативных отзывов, «Ланос» часто можно увидеть на дорогах. Презентовали его в 1997 году. До 2002 сборку осуществляли в Корее, потом до 2008 – в Польше. Этот процесс был налажен и в Украине. В нашей стране весь цикл производства стал возможным с 2004 года. Несколько лет собирали автомобиль в России. Прославилась модель и далеко за пределами бывшего СССР. Египетский завод GM с 2008 года замечен за выпуском «Ланосов».

Трезвая оценка «Део Ланос»: чего ожидать от автомобиля?

В 2017 году история автомобиля закончилась. Противники вздохнули с облегчением, так как считают, что его давно пора снять с производства по таким причинам:

  • низкий уровень комфорта для современного водителя;

  • плохая управляемость;

  • отсутствие устойчивости к коррозии;

  • плохая сборка.

Те, у кого сложилось другое мнение об авто, протестуют по всем озвученным пунктам. В защиту часто говорят следующее: «Лучше, чем «Ланос», в рамках ограниченного бюджета не найти». По ссылке https://autopodium.ua/catalog/filter/brand=daewoo купить «Део» можно меньше, чем за 3 тыс. долларов. Давайте разберемся с особенностями этой машины, найдем реальные плюсы и минусы.

Объект тест-драйва


Остановимся на анализе «Ланоса» 2010 года на механике с 1,5-литровым мотором. Почему именно его? Эта модель весьма распространена и популярна. Аналоги с мотором 1,3 и 1,4 менее надежны. Однако даже они проезжают до 300 тыс. км, не требуя вложений в капитальный ремонт. Чтобы машина дольше прослужила и всегда была на ходу, не нужно экономить на услугах ТО.

Трезвая оценка «Део Ланос»: чего ожидать от автомобиля?

Особенности объекта


Итак, начнем описание подержанного украинского «ЗАЗ Ланос» 2010 года. Что имеется? Стандартная комплектация, сравнительно небольшой пробег в 30 000 км, как для 9-летнего авто. Владелец около 2 лет назад отдал за машину около 4 200 долларов. Если бы он захотел купить авто в этом году с аналогичными характеристиками, заплатил бы такую же сумму. Все потому, что «Ланосы» по сей день пользуются большой популярностью. За 4 тыс. долларов продают хорошие машины, которые не нуждаются в ремонте. Стоимость всегда зависит от состояния и места сборки. Многие хотят купить транспортные средства, сделанные в Польше. Они выигрывают за счет:

  • шумоизоляции;

  • улучшенной защиты кузова от коррозии;

  • менее «звучащему» пластику.

Авто польского производства стоят на 500 у. е. больше, чем украинские аналоги. Это касается б/у предложений. Как определить «место рождения» авто? Самый простой способ – посмотреть на № кузова. ВИН-код польских машин начинается с SUPTF. Если в зоне места пассажира нет других табличек с надписями, сборкой занимались специалисты известного завода FSO. Наличие дубликатов, которые начинаются с Y6D, говорит о том, что кузов производили в Польше, а все остальное – в Украине. На наших автомобилях на решетке радиатора поместили эмблему Запорожского автозавода.

Разумно ли искать исключительно польскую сборку? Судите сами, но «молодому» авто уже исполнилось 10 лет. Осталось совсем чуть-чуть времени до появления надоедливого скрипа при эксплуатации и ржавчины. Да и пробег оставляет желать лучшего.

Что можно сказать о комфорте водителя «Ланоса» и пассажиров? 4 места средней комплектации позволяют без труда разместиться высоким людям. Багажник тоже достаточно вместительный. Но не будем забывать о ГБО, что там находится.

Экономичен ли расход бензина? Увы, нет. Владелец «Ланоса» сэкономил во время покупки авто, а вот на бензин ему придется регулярно тратить немаленькие суммы. Большой расход топлива – явный минус. К недостаткам также относится слабая шумоизоляция. Устранить ее можно посредством шумки, дисков, тонировки. В серьезный тюнинг здравомыслящие автовладельцы не рекомендуют вкладывать деньги. На покупку бампера, спойлеров, тормозной системы, сидения и прочего уйдет приличная сумма (не менее 2 тыс. долларов). Что владелец авто получит в итоге? Тот же «Ланос» с аналогичными техническими характеристиками, только размер вложений будет не 4 500, а 6 500 у. е. А за эту сумму в Украине можно купить вариант получше – подержанный «Ниссан», «Форд» или «Лачетти».

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии