Успех фабрики Mignova на мировом рынке автомобильной электроники


Успех фабрики Mignova на мировом рынке автомобильной электроники

Серьёзную конкуренцию европейским и американским производителям автомобильной электроники составляют азиатские, в частности китайские и тайваньские фирмы, выпускающие аналогичные устройства. Но если большинство этих фирм сосредоточились на производстве недорогой продукции не всегда отличающейся приличным качеством, компания Mignova выпускает устройства отменного качества, успешно конкурирующие с продукцией известных и общепризнанных фирм.

Успех фабрики Мигнова, которая основана совсем недавно – в 2012 году, кроется в серьёзном подходе к делу. Разработкой и усовершенствованием устройств автомобильной электроники непрерывно занимаются 15 инженеров. А претворяют их идеи в жизнь более ста высококвалифицированных сотрудников. При этом работают они на пяти самых современных производственных линиях, смонтированных в просторных стерильных помещениях на площади более 800 м². Это позволяет компании выпускать более 300 000 различных электронных устройств, предназначенных для современных автомобилей, включая высококачественные акустические и мультимедийные системы.

Компания дорожит репутацией, и потому вся продукция проходит тщательную проверку в специальной лаборатории. Здесь проводятся самые разные тесты, специфичные для каждого отдельного вида продукции. Каждый аппарат подвергается испытанию воздействием высоких и низких температур, проверяется работа изделий в условиях высокой влажности, испытывается их устойчивость к механическому воздействию. Обязательной является проверка на вибростенде. Большое внимание уделяется защите от воздействия различных помех.

Немаловажным фактором является и постоянное усовершенствование и развитие используемых производственных процессов. Вся продукция сертифицирована. Для стран Европы сертификация проводится по стандарту ЕС, а для стран Южной и Северной Америки применяется стандарт сертификации FCC. Экспортируется продукция и в Азиатские страны, в частности в Индонезию и Филиппины.

Если брать в процентном соотношении, то на страны Американского континента приходится 40% экспорта продукции. В страны Европы экспортируется 15% от общего количества выпускаемых изделий. Азиатский рынок сегодня потребляет 30% продукции. Фактически Мигнова из небольшой когда-то компании уже превратилась в солидную корпорацию, имеющую прекрасную репутацию и солидный вес на мировом рынке автомобильной электроники.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии