Renault, Fiat и Ford сохранили свое лидерство в сегменте коммерческих авто в Украине


Украинский бизнес в 2019 незначительно снизил закупки новых коммерческих автомобилей. Лидерами же остаются традиционные для этого сегмента бренды – Renault, Fiat и Ford…

Renault, Fiat и Ford сохранили свое лидерство в сегменте коммерческих авто в Украине

Необходимо уточнить, что вообще такое «коммерческие автомобили»? – ведь в принципе под это понятие попадает все, что используется для ведения бизнес-деятельности: от легкового такси до большегрузной фуры. В сегмент коммерческих машин отдельно выделяются легкие грузовики, лековые фургоны, бусы или минивэны и другие подобные машины. Классический пример – это всем известная «Газель».

Всей новой техники по итогам-2019 было реализовано в Украине на 3% меньше, чем годом ранее в 2018, что составило 12400 таких машин. По данным ассоциации «Укравтопром» лидеры не изменились:

  • Renault смог нарастить продажи на 2% и лишь немного не дотянул до отметки в 2500 автомобилей

  • Фиат Украине смог предложить и продать отечественным коммерсантам 1500 авто. При этом, итальянская марка показала наибольший рост среди ведущих производителей этого сегмента. Fiat нарастил продажи на солидные 12% относительно минувшего года

  • Ford. Не смотря на отступление на целых 9% американский автомобильная компания смогла реализовать 900 коммерческих машин украинским потребителям

  • Mercedes-Benz показал самое большое падение продаж – минус 19%. Дилерам германского бренда удалось продать всего 850 авто

  • Peugeot «прыгнул» сразу на 80% сравнительно 2018 года. Украинский бизнес купил 828 коммерческих авто из Франции

Таким образом, украинские предприниматели в минувшем году отдавали предпочтение автомобильному «секонд-хенду», а не новому транспорту. Как, впрочем, и частные автовладельцы.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии