А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Игровой-2020: мобильный прорыв, ренессанс виртуальных клубов и другие тенденции


Игровой-2020: мобильный прорыв, ренессанс виртуальных клубов и другие тенденции

Одной из тенденций игрового в сфере IT бизнеса в 2020 году останется вторжение небольших производителей в сферу мобильных игр, где ранее доминировали «Эппл» со своим App Store и Google с Play Market. Также можно выделить рост популярности гипер-казуальных игр. В сфере «обычных» компьютерных также ожидается весомы рост прибыльности (в значительной части опять за счет Китая).

Сразу стоит отметить, что весь мировой рынок видеоигр – консольных, для ПК, мобильных телефонов и т.д. достиг колоссальной цифры в 148,8 миллиарда USD.

В текущем 2020 году прогнозировался скачок еще 30%. А с ударом коронавируса, прогнозы скорректировались в еще большую сторону из-за нежелания миллионов людей вообще выходить на улицу, в ТРЦ и на спортивные шоу, которые будут вынуждены замещать их виртуальными развлечениями.


Впрочем, обо всем по порядку…Выделить же можно начавшийся опять виртуальных клубов на территории экс-СССР и взрывной подъем мобильных во всем мире.

Клубное возрождение.


К 2020 году «второе дыхание» получили и компьютерное клубы для заядлых геймеров. Как видно из обзоров популярного игрового ресурса - клубы Москвы и России смогли предложить своим пользователям действительно новые технологии. Сюда входит новая огромная реалистичная мультимедиа, шлемы виртуальной реальности и многое другое не ступающее оснащению игровых клубов США и Европы.

Мобильный удар


Беспрецедентное распространение по всему миру (включая самые бедные страны) мощных смартфонов с быстрыми процессорами, большим качественным экраном и ОЗУ, способствовало тому, что гиганты IT-индустрии начали вкладывать миллиарды долларов в сферу мобильных игр. Соответственно, здесь и зафиксирован максимальны рост рынка в 46%.

Другая тенденция – небольшие и просто мелкие компании стали «показывать зубы» софтверным гигантам не только для того, чтобы потом им же выгодно и продаться. Как яркий пример – популярнейшая (практически культовая) игра Fortnite, была снята своим правообладателем фирмой Epic Games была исключена из Google Play Store. Теперь она размещена в собственном магазине компании, где обходится пользователям намного дешевле, чем в магазинах Apple и Google (комиссия в фирменном магазине составляет всего 12%)

Хотя безусловным хитом становится запуск гейм-сервиса Apple Arcade, в котором покупатель получает доступ к огромному числу игр за небольшую фиксированную плату.

Все это, естественно, только самые очевидные тенденции 2020-го геймерского мира.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии