С ароматом духов: с чем вошел в 2020 парфюмерный рынок Украины


С ароматом духов: с чем вошел в 2020 парфюмерный рынок Украины

Рынок парфюмерии – один из самых устойчивых в Украине. Нет, конечно же, он также подвержен колебаниям, падениям (из-за уменьшения финансовой платежеспособности граждан), но тем не менее, этот сегмент, не относящийся к предметам первой необходимости, занимает серьезные позиции в экономике государства.

Лучше всего эти утверждения подтверждают сухие цифры:

  • К 2020 духов, одеколонов, туалетной воды, дезодорантов и других аксессуаров в Украине реализуется всего за год на впечатляющую сумму в 23,7 миллиарда гривен

  • Чтобы еще лучше понять на сколько это много, следует отметить – это целые 3,6% от всего ВВП Украины

  • Среди непродовольственных товаров, это 4-е место. Продавцов парфюмерии, смогли превзойти только автомобильный рынок, фармацевтика и топливная отрасль экономики

Одной из причин, стало и то, что парфюмерные магазины предлагают украинкам действительно широкий выбор, что можно увидеть из каталога boheme.com.ua/mancera/m-409.html, представляющем, набирающий популярность бренд MANCERA, духи которого уже оценила по достоинству прекрасная половина населения Украины.

Как и во многих других сегментах экономики, в парфюмерном доминирует импорт. Всего лишь, 18,5% этой продукции, реализуемой в стране, несет на себе указание «Зроблено в Україні». Все остальное завозится из-за рубежа. Из интересных тенденций, можно выделить то, что если ранее была огромная доминация парфюмерии из Китая, то сегодня заметно растет импорт из ФРГ – более 22% и других стран Евросоюза.

Главный тормоз роста продаж духов и другой ароматной продукции – финансовый, что и видно из статистики:

  • Украинки ежегодно расходуют на парфюмерию всего 35 Евро

  • В то время как даже в России - € 65

  • Наши западные соседки полячки оставляют на духи и лосьоны в местных магазинах более 90 Евро за год

Впрочем, точно оценить объем и параметры парфюмерного рынка крайне затруднительно, из-за огромного количества контрабанды – по разным оценкам, по «черным» и полу-контрабандным схемам в Украину ввозится до 30% всей парфюмерии, которая оказывается на наших прилавках.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии