Смогут ли бренды-производители продать в 2020 прогнозируемые 1,37 млрд смартфонов?


В красивую цифру 444 миллиарда евро потенциально оценивается рынок смартфонов во всем мире. Если, конечно, коронавирус не поломает все расчеты аналитиков…

Смогут ли бренды-производители продать в 2020 прогнозируемые 1,37 млрд смартфонов?

Действительно, внезапная вспышка коронавируса и ее экономические последствия, оценить которые пока невозможно, способны оказать серьезное влияние на рынок электронных гаджетов, главным из которых является смартфон. Впрочем, коснется он в 1-ю очередь развивающихся небогатых стран.

Если же прогнозы сбудутся, то по все плане потребители получат 1,37 миллиарда новых смартфонов. Бренды-производители, в свою очередь, получат взамен 444 миллиарда EUR. При этом, основная ставка ними будет делаться, как и сегодня на увеличение физических характеристик телефонов. Прежде всего - экрана и качества его цветопередачи, а также объема внутренней памяти. Как пример:

  • В 2018 в доля смартфонов, обладающих дисплеем от 6 дюймов и выше, составляла всего 24% от поступивших в продажу. В 2019 году она достигла уже 74%

  • Доля аппаратов, оснащенных внутренней памятью более 128 Гб, была на рынке более 37%, что значительная цифра на фоне предыдущих лет

Вслед за новыми функциями смартфонов, подтягивается и их техническая поддержка – как видно из каталога услуг https://tehnic.com.ua/, в Киеве не проблема отремонтировать даже самый ультра-новый гаджет от любого ключевого бренда, включая планшеты и обычные компьютеры.

На что будут делать ставку производители мобильных телефонов в текущем 2020 году? Эксперты сходятся на нескольких ключевых направлениях:

  • Несмотря на сравнительную рыночную неудачу «складного» смартфона от Самсунг, новые форм-факторы останутся в приоритете разработчиков. И если не в 2020, то в следующем году можно ожидать «откровений» на этом направлении

  • Дальнейшее наращивание емкости аккумуляторов смартфонов

  • В 2019 году модели, поддерживающие 5G в своей номенклатуре имели более 10 производителей (то есть все «топовые» и даже не одни они). По большому счету их экспансию на мировые рынки сдерживает только развитие телекоммуникационных сетей в той или иной стране – о чем говорить, если Украина даже 4G полноценно не развила, а наша страна не она в списке таких отстающих. Для сравнения, если в Южной Корее из всех реализованных торговлей смартфоном функцией работы в 5G было более 30%, то даже в Британии или Австрии – всего 2%, а таком лидере как Соединенные штаты – 7%

Таким образом, очевидно что производители усилят упор на уже достигнутые показатели, но оценят ли это потребители – по остается вопросом.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии