А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

SEO: рецепт успеха в торговле товарами и услугами через Интернет


«Пока коронавирус не клюнет, украинский бизнесмен не пошевелится» - потребовалась глобальная пандемия COVID-19, чтобы значительная часть украинских предпринимателей поняла зачем нужен собственный продающий интернет-сайт. А также и то, что просто сделать его мало – без SEO-продвижения он будет просто висеть мертвым грузом в онлайн-режиме…

SEO: рецепт успеха в торговле товарами и услугами через Интернет

Бизнесмены упорно считавшие, что собственный интернет-магазин или корпоративный сайт с возможностью онлайн-заказов ненужной игрушкой и лишней морокой сегодня кусают локти наблюдая за своими дальновидными конкурентами. Пока их магазины, склады и цеха закрыты из-за карантина и приносят только убытки, эти самые конкуренты бойко торгуют через Интернет – пандемия пандемией, но она не отменяет потребности украинцев в промтоварах – одежде, инструментах, автозапчастях, товарах для ремонта, а службы доставки по главе с «Новой поштой» без сбоев привозят их заказчикам.

Однако, лучше поздно, чем никогда - именно поэтому сегодня уже наметился спрос на услуги вебмастеров, создающих веб-сайты, а также SEO-специалистов, которые уже готовый сайт сделают способным приносить прибыль. Благо, в Украине опытные команды таких профессионалов – в частности, один из лидеров этого рынка компания iLION, на примере которой мы ниже и рассмотрим, как работает SEO.

Что такое SEO и для чего оно нужно?


SEO расшифровывается как Search Engine Optimization или «Поисковая оптимизация». О чем идет речь? – все просто:

  • У вас уже есть сайт (возможно даже очень качественный) и он размещен в Интернете, но его никто не знает, на него никто не заходит. Соответственно вы ничего не можете продать в онлайн-режиме

  • Почему так происходит? Потому что ваши потенциальные клиенты и покупатели ищут товар или услуги, которые вы продаете через поисковые системы (Search Engines) – Google или Яндекс, а они в 1-ю очередь показывают им сайты и интернет-магазины конкурентов, в то время как ваш ресурс находится очень далеко в выданных Google результатах поисках и туда просто никто не «долистывает»

  • Однако, с помощью SEO-специалистов вы можете подвинуть конкурентов в выдаче поисковых результатов Google и именно ваш магазин покупатели увидят в первую очередь и шанс, что покупку они сделают именно у вас, резко возрастет

Как работает SEO


Принципы продвижения вашего онлайн-магазина (СМИ, корпоративного ресурса и т.д.) рассмотрим на примере уже упомянутых «передовиков» данного бизнеса диджитал-агентства iLION:

  • Прежде всего, компания может сделать вам сайт если у вас его еще нет. Это важнейший момент – делать ресурс лучше там, где его и будут продвигать в Google и Яндекс. Дело в том, что важнейший этап раскрутки сайта – это внутренняя оптимизация. То есть, сайт должен быть удобен как для посетителей, так и для роботов поисковых систем (ПС), чтобы они могли найти то, что потом покажут в своей выдаче

  • Разработка стратегии продвижения. Хотя этот пункт и указан здесь вторым – на самом деле, это первейшая задача. На этом этапе проводится анализ конкурентов, то насколько любят ваш сайт ПС прямо сегодня и определяется по каким словам-запросам будет идти продвижение

  • Работа над контентом (статьями и новостями). Тексты сайта должны быть релевантными продвигаемым «продажным» запросам, уникальными (для ПС это крайне важно) и просто качественными - Google и Яндекс уже вполне научились это определять, что влияет на место вашего ресурса в их выдаче

  • Внешняя оптимизация. Ключевой момент в продвижении – на этом этапе сайту создается авторитетность в глазах поисковых систем. Прежде всего, речь идет о наборе «ссылочной массы» - чем больше других сайтов цитируют и ставят активные ссылки на ваш онлайн-ресурс, тем больше его «вес» и авторитет в глазах ПС и тем выше он поставит его в своем рейтинге и покажет его потенциальным посетителям в своей выдаче результатов поиска. Эту задачу (размещения ссылок на других сайтах) и берут на себя специалисты-«сеошники» из

Естественно, это далеко не все методы и секреты, которые применяют SEO-профессионалы – например, ведется работа с SMM-продвижением (использование социальных сетей - social media marketing), создание пресс-релизов и их размещение и многое другое. Для вас важен результат – они приведут вам не просто посетителей на сайт, а именно целевую аудиторию, заинтересованную сделать заказ на товар или услуги.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии