А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

SEO, SMM и контекстная реклама: как быстро организовать продажи через Интернет


Пандемия COVID-19, парализовавшая в 2020 году почти весь оффлайн-бизнес, за исключением продуктового, наконец-то донесла даже до самого закостенелого предпринимателя или директора организации, что собственный интернет-магазин или корпоративный сайт – это не причуда и трата денег не пойми на что. Еще бы – пока твой магазин или склад закрыт на карантин, конкурент бойко торгует через Интернет с доставкой «Новой почты».

SEO, SMM и контекстная реклама: как быстро организовать продажи через Интернет

Выход один – самому выходить на онлайн-продажи хотя бы с опозданием. Но здесь, неофита от онлайн-продаж ожидает новый сюрприз: сайт сделан, на него можно зайти через Интернет, но на него никто не заходит и тем более – ничего не покупает. Его даже невозможно найти задав поисковые слова (название товара, бренда и т.д.) через Google или Яндекс. Вместо этого, поисковики показывают ресурсы конкурентов, что еще больше нервирует.

Дело в том, что теперь необходим 2-й этап: продвижение сайта в поисковых системах и рекламный маркетинг – его инструментарий широк, но стратегических направлений три и привлекать для работы над ними следует профессионалов. Для наглядности, можно рассмотреть комплекс мер «раскрутки» интернет-магазина, онлайн-СМИ и любого другого сайта: https://holostenko.com.ua/ от компании Holostenko & Partners:

1. SEO-продвижение. Этот метод - Search Engine Optimization не приносит мгновенного эффекта, однако – он является базовым в продвижении сайта в Google и Yandex и для общего успеха в конкурентной борьбе с другими сайтами-продавцами товаров и услуг, аналогичных вашим. Главная его цель, как видно из названия – оптимизация ресурса для этих поисковых систем, что потенциальный покупатель, введя интересующее его название бренда или товара в 1-ю очередь увидел ваше предложение и зашел на ваш сайт, а не конкурента.

Это сложный комплекс работ, включающий в себя увеличение авторитета вашего сайта, за счет того что другие веб-ресурсы как можно больше цитировали его, оптимизация внутренней структуры, кропотливой работы над контентом (текстами), которые сами по себе должны быть «продающими» и качественными в глазах поисковиков/

Тем не менее, как отмечалось этот обязательный, первоочердной и фундаментальный метод дает результаты только через время, а оффлайн-продажи рухнули уже сейчас – необходимо задействовать прямые рекламные инструменты, чтобы компенсировать потери в онлайн-режиме.

2. Контекстная реклама. Эту рекламы видели все, кто хоть иногда заходит на интернет-сайты – баннеры как текстовые, так и в виде картинок (медийные). В Украине их было две – РСЯ (рекламная сеть Яндекса), которая почти не работает из-за запрета на российские сервисы и Google Ads ставшей уже мировым монополистом. В чем, ключевые преимущества контекстной рекламы:

  • Настроить рекламную кампанию и начать получать первые результаты можно всего за три дня

  • Реклама из Google Ads может отображаться на тысячах разнообразных сайтов, включая ведущие СМИ Украины, форумы, развлекательные ресурсы и т.д. То есть там, где размещение своих объявлений напрямую обошлось бы вам в тысячи или даже десятки тысяч гривен

  • Адресность такой рекламы. Ваши объявления не показываются кому попало – система отслеживает поведение пользователя: какие запросы (по какому товару или информации) он искал в Google, на какие сайты заходил до этого (включая конкурирующие) и только после этого показывает ему рекламу в том числе и вашу, если будет определено, что она ему может быть полезна и интересна. При этом, учитывается гео-локация клиента – пользователю из Сибири не покажется реклама магазина из Харькова или Одессы, несмотря на русский язык объявления

3. SMM-реклама. Как уже видно из названия, Social Media Marketing находит вам клиентов через социальные сети – Facebook, Instagram и остальные платформы задействованы в их поиске для их вас. Принцип их работы схож с тем, который применяется в Google Ads. Предпочтения пользователей того же Facebook анализируются, и он видит именно те промо-материалы, которые его в самом деле заинтересуют, и он перейдет на ваш сайт

Как видим, методика продвижения в Интернет достаточно сложна и разнообразна, однако и результаты она дает заметные.

Информационная поддержка: Holostenko & Partners

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии