А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Как создать кофейню и реализовать кофе на развес в Украине


Создание хорошей кофейни – задача непростая. Один из наиболее важных лайфхаков – закупка весового кофе на развес по низкой цене. Далее, если ситуация позволяет, его можно даже предлагать по более низкой, чем конкуренты, цене. Но нужно продумать еще несколько моментов: составить бизнес-план с предполагаемыми доходами и расходами, не испортить ничего на начальном этапе и постепенно закрепить репутацию среди клиентов.

Вложения и окупаемость


Как замечают владельцы сетевых кофеен, их окупаемость всё-таки получше, чем у несетевых. Видимо, известное во всем городе или даже во многих местах Украины заведение вызывает больше доверия. А как насчет окупаемости?

Если посадочных мест будет 50-70, требуются вложения, эквивалентные примерно 80–100 тысячам долларов. В этом случае, сделав всё правильно, можно рассчитывать на хороший поток посетителей и окупаемость в районе 1,5–2 лет. Для этого необходимо следить, чтобы рентабельность была на уровне 70-80 %.

У несетевой кофейни расходная статья поменьше. На старте вам понадобится сумма 50-60 тыс. долларов. Но и рентабельность здесь будет ощутимо ниже. Торговля даже на оживленной улице большого города составляет обычно до 3500 чашек в день. При таком обороте срок окупаемости составит около 3 лет. Но если вы сможете удвоить продажи, то выйдете на более привлекательный период – 1,5 года.

Плюсы и минусы бизнеса


Покупка кофе в зёрнах на развес и дальнейшая их продажа выглядит привлекательно с точки зрения простоты такого бизнеса. Однако если говорить о прибыльности, она не самая высокая. Хотя и не самая низкая – скорее, средняя. Если говорить о примерном максимуме показателя в 80 %.

Уверенные первые шаги


Стартовые шаги станут определяющими, поэтому важно ничего не “напортачить”. Начните с выбора места – определите, где оптимально сочетаются хорошая проходимость и возможность создать уют. Для кофейни посторонние шумы могут быть критичны – об этом многие предприниматели забывают в погоне за потоком клиентов.

Второй момент – обучение персонала. Сначала многие руководители торгуют сами, а уже потом нанимают опытных или начинающих бариста. Однако всегда неплохо рассмотреть возможность эконом-варианта на стартовом этапе: вы нанимаете новичка, но подробно его обучаете: обращению с кофе и посетителями.

Если вы хотите сделать ставку на крутого профессионала, то можно устроить отбор. Один из важных моментов, которые ценятся среди людей этой профессии, – умение рисовать пенкой. Но есть еще кое-что – не мешать кофе вариться.

Качественная работа персонала – фактор, которым нельзя пренебрегать, особенно на стартовом этапе. Если вам сложно заниматься обучением самостоятельно, рассмотрите услуги франчайзинга или проконсультируйтесь у поставщика. Первый вариант дороже, но зато информационная поддержка будет более полной.

Война за клиентов


Победа в конкурентной борьбе дается сегодня самым креативным. Нужно, конечно, учитывать и основные законы бизнеса, поскольку без них провал практически обеспечен. Однако дополнительно стоит сделать что-то особенно оригинальное и удовлетворить спрос, как этого не сделал никто другой.

По мере роста благосостояния населения в Украине аудитория кофеен становится значительно больше. Однако растет и количество условных соперников, среди которых необходимо выделиться. И если такие трудности вас не пугают, смело заказывайте кофе на развес и готовьтесь “снимать кассу”.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии