Volvo XC60: мощный стиль, комфорт и максимальная безопасность


Volvo XC60: мощный стиль, комфорт и максимальная безопасность

С момента своего выезда с конвейера сборочного цеха в 2017 году, скандинав Volvo XC60 сразу же стал событием европейского рынка в классе среднеразмерных кроссоверов (или «больших паркетников», как этот сегмент часто именуют), обойдя даже признанных автомобильных грандов из ФРГ. Например, таких как Audi Q5 2.0 TDI или Mercedes GLC 250.

Добавить стоит еще то, что уже в 2018, всего через год после выхода на большие дороги мира XC60 была признана «Всемирным автомобилем года» на престижнейшем автосалоне в Нью-Йорке. Чем же вызван такой успех?

Составляющих, которые делают Вольво-«шестидесятку» столь популярной несколько, но выделить можно следующие:

  • Безопасность. Уже первые месяцы массовой эксплуатации показали отличную защищенность водителя и пассажиров Volvo XC60. По результатам краш-тестов, Euro NCAP (Европейский комитет по независимым оценкам активной и пассивной безопасности) признал шведский автомобиль самым безопасным в своем классе

  • Стильный дизайн. XC60 создавался на принципах модульной архитектуры SPA (Scalable Product Architecture), которая подразумевает масштабирование всего модельного ряда от самой главной его модели. Таким образом, «шестидесятка» — это слегка уменьшенная копия премиальной Volvo XC90. Однако, в отличие от респектабельного буржуазного флагмана, XC60 получила выраженный спортивный имидж. При этом, силуэт автомобиля агрессивен в меру, что не делает его узко-молодежной моделью, а и вполне подходящим для солидного отца семейства. «Доза» же агрессивности экстерьера машины достигается, передней оптике в стиле «молот Тора», объемного бампера и массивного радиатора.

  • Проходимость. В условиях бездорожья (столь нередкого в Украине) пневмоподвеска, способна поднять кузов дополнительно на 45 мм, увеличив при этом показатель дорожного просвета до 270 миллиметров.

  • Высокое качество материалов салона и общее его удобство. Хотя многим и кажется неудобным и непривычным отсутствие нажимных клавиш и кнопок (если не считать акустической системы) и планшет-дисплей на передней панели или то, что задний диван не двигается, в целом удобство очевидно и превосходит салоны своих «одноклассников» от других брендов. Комфорт салона обеспечивается и его солидной шириной

В принципе, всего этого для нового Вольво уже достаточно, чтобы повторить успех 1-го поколения XC60, который только в Европе был продан в количестве более одного миллиона машин. Но точнее сказать – превзойти, так как второе поколение Volvo XC60 получилось настоящим хитом и имеет для этого огромный потенциал, которому вряд ли сможет помешать даже пандемия коронавируса.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии