Бегущая строка: как выделиться в перегруженном рекламном пространстве


Что такое «бегущая строка» хорошо помнили только те, кто хорошо помнит времена развитого социализма. Обычно она размещалась на фасадах домов в самом центре города и вещала об очередных рекордных надоях колхозов и поздравления престарелых генсеков. Потом она как ушла в тень и забыть. И вот в 2020 году она вернулась в роли одного из хитов рекламного бизнеса.

Бегущая строка: как выделиться в перегруженном рекламном пространстве

Способ и локации успеха


На самом, деле современная бегущая строка – это уже не та простенькая лента из светящихся на темном табло букв. Сегодня это полноцветная LED-вывеска – то есть можно подобрать свечение двигающегося текста конкретным цветом, а можно сочетать одновременно. То есть, это весьма гибкий и недорогой инструмент в руках рекламщика или медийщика, за что они ее и уважают. И вот на этом следует остановиться подробно. И заодно ответить на вопрос: почему ведущие пиарщики и рекламисты все активнее стараются заказать бегущую строку и разместить ее в:

  • Крупных ТРЦ, супермаркетах и просто магазинах с большим потоком покупателей. А также крупных рынках

  • На улицах городов. Пока в основном мегаполисов, но и глубинка постепенно покоряется таким динамичным рекламным носителям. Кстати, на них, помимо рекламы, как в старые советские времена опять информируются граждане о муниципальных решениях, о поведении в момент ЧП, поздравления с праздниками и т.д.

  • Аэропортах, речных и морских портах, вокзалах, крупных административных центрах и заведениях

При этом, бегущая строка может доносить информацию как посетителям внутри этих зданий, так и прохожим мимо них. То есть, она как для внутреннего, так и внешнего применения.

Причины популярности бегущей строки


В чем же преимущества бегущих строк, перед другими способами донесения рекламной или той же новостной информации. Их много, но ключевых несколько:

  • Бегущая строка выделяется среди статичных рекламных площадей (даже ярких), притягивая к себе внимание

  • Да, большие LED-панели дают больше возможностей, но в 99% они просто избыточны. В то время как бегущая строка притягивает к себе глаза целевой аудитории за гораздо меньшие финансовые расходы

  • Легкость управления бегущей строкой. Отменить рекламный текст или внести в него коррективы может любой менеджер (естественно, доверенный) прямо из офисного или даже домашнего ПК

  • Оборудования для трансляции бегущей строки монтируется крайне просто. Кроме того, в большинстве случаев оно и место его размещения не требуют обращения в регистрационно-разрешающие органы муниципальной власти

  • Очень-очень часто одна бегущая строка избавляет от необходимости иметь сразу несколько вывесок и рекламных мест на одно фасаде

Резюмируем: в современном урбанистическом ландшафте, забитом разного рода носителями рекламы и пропаганды, бегущая строка является отличным способом выделить свой «мессидж», при чем за вполне скромный бюджет.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии