Стальной поддон: как защитить картер автомобильного двигателя


Незнающие особенностей движения по дорогам Украины, иностранные производители автомобилей если и оснащают их защитой для двигателя (прежде всего картера), то делают ее в пластмассовом варианте, что абсолютно не спасает силовой агрегат «железного коня» на отечественном дорожном покрытии. Поэтому, устранять проблему защиты двигателя, отечественным автолюбителям приходится уже на месте.

Стальной поддон: как защитить картер автомобильного двигателя

Надежный щит для ходовой части


Проблема решается путем монтажа специального поддона / щита, который прикрывает моторный отсек снизу от:

  • камней и щебня

  • деревянных обломков и кусков арматуры

  • зимой от кусков льда и всесезонно от грязи и пыли. Кстати, в морозную погоду поддон не дает двигателю быстро охладиться, если авто сделало длительную остановку

  • есть даже такой нюанс – поддон делает труднодоступной электропроводку авто, что затрудняет злоумышленникам угон машины при перекусе провода сигнализации от аккумулятора

Поддон крепится к днищу автомобиля и защищает не только картер, но и трансмиссию, но и другие части ходовой системы. Особенно актуальна такая защита для внедорожников, которые передвигаются по дорогам с глубокой колеей, часто вообще без асфальтового покрытия. Однако, часто такая защита нелишняя и для «паркетников» и уж тем более коммерческих автомобилей, которых работа может занести в любую глушь, особенно с учетом, что бездорожье у на может начаться еще в черте мегаполиса.

Важным моментом является грамотное крепление защитного щита к днищу – поддон не только должен защищать ДВС, но и не затруднять обслуживание, ремонт и уж тем более движение автомобиля – особенно с учетом того, что у некоторых моделей с низким клиренсом и картер находится недалеко от дорожной поверхности. Поэтому, самые продвинутые производители и монтажники защитных поддонов уже имеют готовые защитные поддоны для разных моделей авто. Например, отечественная компания Bronex имеет в своем арсенале защиту картера двигателя для нескольких десятков брендов – от простеньких Cherry или Daewoo до премиальных Maserati или Infinity. Это крайне важно с точки зрения совместимости с днищем – совпадение монтажных отверстий и других конструкционно-эксплуатационных геометрических нюансов.

Броня для картера: какая сталь используется для поддона?


Немаловажное значение имеет и материал из которого изготавливается защитный поддон. Как уже отмечалось выше – оригинальные они делаются из пластмассы (если вообще устанавливаются на авто). Что же касается, устанавливаемых в Украине, то как видно на примере уже упомянутой компании Bronex – то это настоящая броня для моторной части машины:

  • Сталь серии Standart. На самом деле, за скромным названием «стандартная» скрывается сталь, с высочайшими параметрами износостойкости. В придачу, она имеет полимерное покрытие. Помимо ударной защиты, эта марка стали предотвращает процессы коррозии и нейтрализует агрессивные химические элементы

  • Сталь серии Premium. Уже из названия видно, что это максимальная защита для ДВС – в придачу ко всем свойствам стандартного стального варианта, такой стальной щит еще и оцинкованный, что предохраняет уже саму сталь. В сумме – это почти идеальная защита картера двигателя

Как видим, в Украине необходимость в установке защиты для картера имеется и сохраняться она будет еще очень долго, пока «Укравтодор» отвечает за их качество. К приятным новостям можно отнести тот факт, что отечественные автолюбители вполне могут быстро и качественно защитить ходовую часть своих моторных любимцев от любой дорожной неожиданности.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии