Проблемы с рулевой рейкой — решение возможно


По своей сути ремонт рулевой рейки не считается самым распространенным. Этот узел не относится к деталям с усиленным износом. Если не брать во внимание внешние условия, то руль очень надежен. Но качество дорог перевернуло ситуацию наоборот.

Признаки, которые свидетельствуют о возможных неисправностях


Существует три основных типа управления рулевых реек:


  • механическое;

  • электрическое;

  • гидравлическое (ГУР).


На первом месте по простоте конструкции и диагностированию является механическое управление. Далее следует ГУР. Здесь основная роль отводится водителю. Электрика — наиболее совершенный вариант.

Поводом обратится на ближайшее СТО CARtaUA могут стать разные причины.

  1. Стук. Независимо от его характера нужно обратиться в автосервис. Чем раньше начать решать проблему, тем меньше это будет стоить.

  2. Масляные лужи. Часто встречающаяся проблема для автомобилей с ГУР. Говорит об износе уплотнителей и прокладок.

  3. Гул. Свидетельствует о неисправности насоса, которая требует немедленного решения.

Водитель лучше других чувствует свою машину. Поэтому, если у вас возникли вопросы с рулевым управлением, обратитесь к мастеру. Решение о ремонте рулевых реек на СТО должно приниматься работниками автосервиса. Иногда применяется термин реставрация. Под ним понимают категорию незначительных поломок.

Диагностика. Этапы. Для чего проводится?


Любому ремонту предшествует диагностика. В случае с рулевой рейкой, она состоит из трех этапов:

  • первичный осмотр машины;

  • определение люфтов и стука;

  • разборка руля, определение деталей, подлежащих замене и ремонту.

Первичный осмотр предусматривает проверку гидросистемы, уровня масла, люфтов на крестовине и опорной втулке, тяги. Далее рулевая рейка снимается и осматривается на тисках, определяется наличие ржавчины и целостность шестерёнок.

Смысл поэтапной диагностики заключает в том, чтобы определить не только неисправности самой рулевой рейки, но прилегающих деталей. После снятия узла и его детальной разборки становится понятно, стоит ли нет проводить ремонт. Полная замена — явление редкое, но оно встречается.

На последнем этапе мастера готовы озвучить полную стоимость восстановления или предложить альтернативу. Чаще всего своевременное обращение позволяет легко решить проблему, без лишних капиталовложений.

Когда требуется ремонт
Цель диагностики — определить степень поломки. Мастера обычно делят их на три основные категории.

Незначительные, то есть те, при которых достаточно установить новый ремонтный комплект, очистить систему от грязи и ржавчины.

Локальные предусматривают замену отдельных элементов, износившихся за время эксплуатации автомобиля.

Глобальные — вопрос решается только путем полной замены узла.

Процесс ремонт предусматривает следующие действия:

  • осмотр и определение целостности;

  • демонтаж механизма;

  • чистку;

  • замену изношенных частей;

  • восстановление технических характеристик автомобиля;

  • замену сальника и пыльников.

После повторной проверки в тисках конструкция устанавливается на место.

Когда необходима замена?


Замена рулевой рейки делается при несоответствии технических характеристик. Например, если поворот руля не совпадает с углом выворота шин, или вал сильно деформирован при ударе. Последняя ситуация может возникнуть при ДТП.

Частой причиной замены становится сильное коррозионное повреждение отдельных компонентов рулевой рейки.

Решающим фактором становится стоимость. Если покупка и установка нового узла стоит дешевле, чем ремонт, то клиенту предлагается это решение.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии