Маркетинговые технологии для бизнеса: создание сайта и его возможности


Маркетинговые технологии для бизнеса: создание сайта и его возможности

Многие владельцы бизнеса, которые планируют развивать свой бренд и увеличивать продажи своих продуктов или услуг, задумываются о создании собственного сайта. Решение заказать создание сайта — это возможность увеличить число потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда компании. Ниже представлены основные преимущества этого решения для развития бизнеса.

Комфорт клиентов


В настоящее время заказчик, прежде чем воспользоваться услугами, захочет ознакомиться с конкретной компанией и проверить её компетенции. Наличие веб-сайта увеличивает вероятность того, что клиент выберет услуги или продукт определенной компании. На его основе сформируется мнение о профессионализме и качестве предоставляемых услуг. Важно, чтобы веб-сайт был визуально привлекательным и побуждал покупать продукты или услуги компании. Веб-сайт позволит клиентам облегчить контакт и быть в курсе новинок предложения.

Больше доверия к вашему бизнесу


Компания Versign провела исследования, которые показывают, что 84% респондентов считает, что малые предприятия с веб-сайтами более надежны, чем отсутствующие в сети. Они также показали, что 65% потребителей считают, что наличие адреса электронной почты в домене компании более надежно, чем в общедоступных сервисах, таких как Gmail или аналогичные.

Укрепление отношений с клиентом


Возможность установить отношения с потребителем — одно из преимуществ наличия веб-сайта для компании. На своем веб-сайте можно рассказать пользователю историю своего бизнеса, которая улучшит отношения с клиентом. Представление получателям того, какую пользу принесет продукт, — это один из способов увеличить конверсию на сайте, то есть количество людей, которые будут заинтересованы в предложении. Клиент предпочтет получать информацию на веб-сайте, а не отправлять электронные письма или звонить.

Свобода информационного потока


Хотя компании потребуются дополнительные ресурсы для обновления своего предложения в брошюрах или листовках, она может разместить их на своем веб-сайте, где есть возможность редактировать список предлагаемых услуг в любое время бесплатно.
Правильный подход при создании страницы позволит сделать это самостоятельно в панели администрирования сайта. 

Инструмент продаж


Хотя веб-сайты могут служить многим целям, самым важным для компании должна быть возможность конвертировать трафик в клиентов, которые совершают покупки. Такой веб-сайт создает потребности клиентов и эффективно побуждает их покупать или сотрудничать с компанией.

Анализ аудитории


Если не спросить своего клиента, как он нашел компанию или предложение, не получится узнать, какой из способов рекламы сработал. Однако, имея правильно подготовленный сайт, используя соответствующие инструменты, можно в реальном времени узнать:

  • откуда пришел клиент;

  • сколько людей посещают сайт компании;

  • ежедневные / ежемесячные / ежегодные посещения сайта;

  • какие страницы наиболее посещаемые;

  • сколько страниц посещает пользователь во время посещения;

  • сколько времени он проводит на сайте;

  • как часто клиенты возвращаются на сайт.

В настоящее время компании начинают понимать, что им нужен веб-сайт. Если цены на профессиональные веб-сайты компанию все же не устраивают, следует подумать, сколько фирма тратит на другие виды рекламы, такие как  реклама в газетах, буклеты и т.д.

Следует помнить, что у таких форм тоже есть свои недостатки.  Это, например, невозможность выбрать конкретную целевую группу, вести статистику или возможность узнать своих клиентов. 

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии