А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Оборудование для ремонта ГБЦ: станки и машинки Rossi&Kramer


Ремонт автомобилей требует наличия специализированных технических средств. Кропотливую работу над восстановлением головки блока цилиндров невозможно выполнить без оборудования для ремонта ГБЦ, цена которого зависит от фирмы-производителя.

На просторах постсоветского пространства представлено не так много действительно качественной техники. Чтобы собрать все для ремонта ГБЦ необходимо потратить немалую сумму. Но помимо дороговизны, также возникает вопрос точности, функциональности и обслуживания оборудования.

Компания «Микрон Моторз» представляет итальянский бренд Rossi&Kramer. Производитель выпускает ручные машины и станки для обслуживания различных двигателей. Каждая единица техники спроектирована с учетом необходимости быстрого перестраивания и выполнения поставленных задач с максимальной точностью.

Rossi&Kramer старается оснастить оборудование для ремонта ГБЦ минимумом датчиков и электронных устройств. Запитка техники доступна от обычной сети в 220 В. Мощности моторов не рассчитаны на высокое потребление энергии. При этом — машины и станки выполняют операции с уровнем допуска в сотые миллиметры. В комплектацию оборудования входят резцы, шлифовальные круги и наборы пилотов, которые можно подобрать в соответствии с пожеланиями заказчика.

Ручные машины Rossi&Kramer


Ручные машины бренда предназначены для обработки и вырезания седел клапанов. В линейку высокоточного оборудования входят:

  • модель FM-1 — разрешает при помощи фасонного резца обслуживать седла с диаметром от 18 до 60 мм;

  • PEG-8 — предназначена для двигателей мотоциклов и легковых машин. Работает с диаметрами в 16-48 мм;

  • PEG-10 — позволяет проводить восстановительные работы для ГБЦ легковых и грузовых машин с диаметром седла от 20 до 65 мм;

  • PEG-90 — станок для обработки коромысел и седел клапанов двигателей тракторов и промышленных грузовых машин в 40-90 мм;

  • PEG-125 — оборудование разрешает обслуживать моторы локомотивов и судов (от 50 до 120 мм);

  • PEG-175 — также предназначена для двигателей судов и локомотивов с диаметром седла в 120-180 мм.

Машины в стандартной комплектации оснащены наборами пилотов и кругами для шлифования без или с втулкой. Вес оборудования составляет до 50 кг.

Rossi&Kramer: станки для ремонта ГБЦ


Стационарное оборудование открывает мастерам широкие возможности для работы с деталями головки:

  • RS08L — станок с рабочей головкой и станиной, разрешая обработку поверхности под углами в 45 и 30 градусов. Оснащен фиксирующей стойкой, наборами конусных пилотов и резцами диаметром в 18-35, 30-42 и 42-60 мм.

  • RS993 — благодаря шарнирному соединению, высокоточный шпиндель станка наклоняется в пределах 7 градусов. Обрабатывает поверхность ДВС под тремя углами без необходимости дополнительной шлифовки. Включает инструментальные головки на 42-60, 30-42 и 18-35 мм, 7 пилотов с цанговыми зажимами и 6 конусных;

  • RV-5500 — станок для притирки поверхностей клапанов. Оснащен роликовыми призмами для надежной фиксации. Угол заточки можно установить в пределах от 20 до 60 градусов. Работает с клапанами, имеющими максимальный размер штока в 40 мм.

  • RV3000 — предназначен для обработки рабочей и торцевой поверхностей клапанов. Радиальное биение фаски — 0,02 мм;

  • SP 16 R — станок для шлифовки шайб и других мелких деталей двигателя.

Широкая линейка надежного оборудования для ремонта ГБЦ с высокой точностью позволит мастерам значительно ускорить процессы выполнения восстановления двигателя, при этом — значительно улучшая качество выполнения работ.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии