Оборудование для ремонта ГБЦ: станки и машинки Rossi&Kramer
Ремонт автомобилей требует наличия специализированных технических средств. Кропотливую работу над восстановлением головки блока цилиндров невозможно выполнить без оборудования для ремонта ГБЦ, цена которого зависит от фирмы-производителя.
На просторах постсоветского пространства представлено не так много действительно качественной техники. Чтобы собрать все для ремонта ГБЦ необходимо потратить немалую сумму. Но помимо дороговизны, также возникает вопрос точности, функциональности и обслуживания оборудования.
Компания «Микрон Моторз» представляет итальянский бренд Rossi&Kramer. Производитель выпускает ручные машины и станки для обслуживания различных двигателей. Каждая единица техники спроектирована с учетом необходимости быстрого перестраивания и выполнения поставленных задач с максимальной точностью.
Rossi&Kramer старается оснастить оборудование для ремонта ГБЦ минимумом датчиков и электронных устройств. Запитка техники доступна от обычной сети в 220 В. Мощности моторов не рассчитаны на высокое потребление энергии. При этом — машины и станки выполняют операции с уровнем допуска в сотые миллиметры. В комплектацию оборудования входят резцы, шлифовальные круги и наборы пилотов, которые можно подобрать в соответствии с пожеланиями заказчика.
Ручные машины Rossi&Kramer
Ручные машины бренда предназначены для обработки и вырезания седел клапанов. В линейку высокоточного оборудования входят:
модель FM-1 — разрешает при помощи фасонного резца обслуживать седла с диаметром от 18 до 60 мм;
PEG-8 — предназначена для двигателей мотоциклов и легковых машин. Работает с диаметрами в 16-48 мм;
PEG-10 — позволяет проводить восстановительные работы для ГБЦ легковых и грузовых машин с диаметром седла от 20 до 65 мм;
PEG-90 — станок для обработки коромысел и седел клапанов двигателей тракторов и промышленных грузовых машин в 40-90 мм;
PEG-125 — оборудование разрешает обслуживать моторы локомотивов и судов (от 50 до 120 мм);
PEG-175 — также предназначена для двигателей судов и локомотивов с диаметром седла в 120-180 мм.
Машины в стандартной комплектации оснащены наборами пилотов и кругами для шлифования без или с втулкой. Вес оборудования составляет до 50 кг.
Rossi&Kramer: станки для ремонта ГБЦ
Стационарное оборудование открывает мастерам широкие возможности для работы с деталями головки:
RS08L — станок с рабочей головкой и станиной, разрешая обработку поверхности под углами в 45 и 30 градусов. Оснащен фиксирующей стойкой, наборами конусных пилотов и резцами диаметром в 18-35, 30-42 и 42-60 мм.
RS993 — благодаря шарнирному соединению, высокоточный шпиндель станка наклоняется в пределах 7 градусов. Обрабатывает поверхность ДВС под тремя углами без необходимости дополнительной шлифовки. Включает инструментальные головки на 42-60, 30-42 и 18-35 мм, 7 пилотов с цанговыми зажимами и 6 конусных;
RV-5500 — станок для притирки поверхностей клапанов. Оснащен роликовыми призмами для надежной фиксации. Угол заточки можно установить в пределах от 20 до 60 градусов. Работает с клапанами, имеющими максимальный размер штока в 40 мм.
RV3000 — предназначен для обработки рабочей и торцевой поверхностей клапанов. Радиальное биение фаски — 0,02 мм;
SP 16 R — станок для шлифовки шайб и других мелких деталей двигателя.
Широкая линейка надежного оборудования для ремонта ГБЦ с высокой точностью позволит мастерам значительно ускорить процессы выполнения восстановления двигателя, при этом — значительно улучшая качество выполнения работ.
На просторах постсоветского пространства представлено не так много действительно качественной техники. Чтобы собрать все для ремонта ГБЦ необходимо потратить немалую сумму. Но помимо дороговизны, также возникает вопрос точности, функциональности и обслуживания оборудования.
Компания «Микрон Моторз» представляет итальянский бренд Rossi&Kramer. Производитель выпускает ручные машины и станки для обслуживания различных двигателей. Каждая единица техники спроектирована с учетом необходимости быстрого перестраивания и выполнения поставленных задач с максимальной точностью.
Rossi&Kramer старается оснастить оборудование для ремонта ГБЦ минимумом датчиков и электронных устройств. Запитка техники доступна от обычной сети в 220 В. Мощности моторов не рассчитаны на высокое потребление энергии. При этом — машины и станки выполняют операции с уровнем допуска в сотые миллиметры. В комплектацию оборудования входят резцы, шлифовальные круги и наборы пилотов, которые можно подобрать в соответствии с пожеланиями заказчика.
Ручные машины Rossi&Kramer
Ручные машины бренда предназначены для обработки и вырезания седел клапанов. В линейку высокоточного оборудования входят:
модель FM-1 — разрешает при помощи фасонного резца обслуживать седла с диаметром от 18 до 60 мм;
PEG-8 — предназначена для двигателей мотоциклов и легковых машин. Работает с диаметрами в 16-48 мм;
PEG-10 — позволяет проводить восстановительные работы для ГБЦ легковых и грузовых машин с диаметром седла от 20 до 65 мм;
PEG-90 — станок для обработки коромысел и седел клапанов двигателей тракторов и промышленных грузовых машин в 40-90 мм;
PEG-125 — оборудование разрешает обслуживать моторы локомотивов и судов (от 50 до 120 мм);
PEG-175 — также предназначена для двигателей судов и локомотивов с диаметром седла в 120-180 мм.
Машины в стандартной комплектации оснащены наборами пилотов и кругами для шлифования без или с втулкой. Вес оборудования составляет до 50 кг.
Rossi&Kramer: станки для ремонта ГБЦ
Стационарное оборудование открывает мастерам широкие возможности для работы с деталями головки:
RS08L — станок с рабочей головкой и станиной, разрешая обработку поверхности под углами в 45 и 30 градусов. Оснащен фиксирующей стойкой, наборами конусных пилотов и резцами диаметром в 18-35, 30-42 и 42-60 мм.
RS993 — благодаря шарнирному соединению, высокоточный шпиндель станка наклоняется в пределах 7 градусов. Обрабатывает поверхность ДВС под тремя углами без необходимости дополнительной шлифовки. Включает инструментальные головки на 42-60, 30-42 и 18-35 мм, 7 пилотов с цанговыми зажимами и 6 конусных;
RV-5500 — станок для притирки поверхностей клапанов. Оснащен роликовыми призмами для надежной фиксации. Угол заточки можно установить в пределах от 20 до 60 градусов. Работает с клапанами, имеющими максимальный размер штока в 40 мм.
RV3000 — предназначен для обработки рабочей и торцевой поверхностей клапанов. Радиальное биение фаски — 0,02 мм;
SP 16 R — станок для шлифовки шайб и других мелких деталей двигателя.
Широкая линейка надежного оборудования для ремонта ГБЦ с высокой точностью позволит мастерам значительно ускорить процессы выполнения восстановления двигателя, при этом — значительно улучшая качество выполнения работ.
Вернуться назад