Проблемы коммуникации бизнеса и клиентов в период карантина помогли решить аутсорсинг услуги call центра


Проблемы коммуникации бизнеса и клиентов в период карантина помогли решить аутсорсинг услуги call центра

Карантин внес изменения в коммуникацию компаний и клиентов. Но все же потребность в товарах и услугах осталась актуальной. Многие компании перевели свой бизнес в онлайн, и соответственно продавать продукцию и рассказывать об услугах пришлось в новом формате. В этой ситуации услуги аутсорсинг call центра оказались надёжным инструментом для осуществления работы многих бизнесов.

Ограничительные меры: реалии рынка и возможности аутсосринга


Карантин свел к минимуму возможность живого взаимодействия между покупателем и продавцом, это повлияло не только на реализацию конечных продуктов, но и на сферу услуг. Ведь массовые скопления людей теперь тоже под запретом. Call центры предоставив свои услуги компаниям смогли решить вопрос с осуществлением основного бизнес процесса – работа с клиентской базой. Так как в услуги аутсорсинг call центра входят:

  • Актуализация базы данных – проверка актуальности контактной информации и выявление готовности клиента к сотрудничеству.

  • Холодные звонки – обзвон большого количества клиентов с целью реализации продукции.

  • Прием заказов – значительно повышает эффективность продаж, путем качественной обработки каждой заявки.

  • Обработка звонков и заявок – увеличение лояльной клиентской базы за счет компетентной консультации в круглосуточном режиме.

  • Горячая линия – позволит оказывать клиентам круглосуточную качественную и быструю поддержку, что значительно повышает уровень доверия клиента.

  • Аутсорсинг отдела продаж – частичная или полная передача функций отела сбыта на аутсорсинг.

И это только основные услуги аутсорсинг call центра, ознакомится с полным спектром услуг и получить консультацию вы можете на сайте компании eCall (ecall.ua/ru/), которая является крупным игроком на рынке аутсорсинг колл-центров Украины.

Так же аутсорсинг call центра решает не только задачи связанные с клиентской базой, но и имеет ряд финансовых преимуществ:

  • Не нужно арендовать помещение для работы внутреннего отдела по работе с клиентами.

  • Нет нужды заниматься наймом и обучением новых сотрудников для отела продаж

  • Отсутствует необходимость закупки программного обеспечения и оборудования для осуществления работы

  • Экономия времени, которое можно направить на реализацию стратегических задач фирмы.

Многие компании по новому взглянули на возможность удаленной работы и аутсорсинга в нынешних реалиях. Рынок аутсорсинга активно развивается и бизнес все активнее использует услуги аутсорсинг call центров не только в условиях карантина, но и для постоянного сотрудничества. Так как это позволяет свести к нулю риски при жестком карантине в будущем и за счет опытных операторов качественно продвигать товар на рынок и работать эффективней!

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии