А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Сайт без SEO – деньги в никуда. Как организовать продажи в Интернете


Сайт без SEO – деньги в никуда. Как организовать продажи в Интернете

Как выжить в жестком мире конкуренции в Интернет-коммерции в 2021? Вопрос не праздный, а крайне актуальный в 2021 – эпидемия COVID-19 открыла глаза даже самым замшелым бизнесменам и производителям: эпицентр продаж и денежного дохода перемещаются в Онлайн-бизнес. Еще бы – если в период жесткого локдауна твой магазин закрыт, а соседний бойко торгует через свой сайт, то какой аргумент может быть более доходчивым для создания своего сайта начала торговли через него?

Зачем нужно SEO и как это работает


Однако, внезапно выясняется, что никаких продаж через новенький и красивый Интернет-сайт – нет. Более того – никто, кроме его хозяина, родственников и сотрудников о его существовании вообще не знает. Дело в том, что в онлайн-коммерции действуют свои жесткие законы и методы успеха (или провала) и без профильных специалистов интернет-маркетинга шансов почти нет.

О чем идет речь? – о том что называется SEO-продвижение, оптимизация, контекстная реклама и многое другое. А как это работает лучше всего глянуть на примере агентства интернет-рекламы BOGAT.DIGITAL: https://bogat.digital/, как одного из лидеров данного сегмента в Украине и не только.

Как именно, профессионалы привлекут посетителей на ваш сайт и сделают их покупателями? – этапов несколько:

  • Первый этап не касается напрямую продвижения сайта, но он очень важен – это собственно его создание. От его качества и удобства для людей и поисковых систем во многом зависит успех, а еще – грамотное расходование финансов. Иногда не нужно делать сложный портал, а можно разместить в Сети простой 1-ностраничный Landing, заточенный под один конкретный товар. Такой вариант сделают специалисты агентства. Это оптимальный вариант – кто сделает сайт лучше, чем, тот кто его потом будет выводить в лидеры Интернета?

  • Собственно SEO. Это и есть ключевой момент в конкурентной борьбе за покупателя в Интернете. Результаты сайта компании, продающего в Сети зависят от того насколько их любят поисковые системы – в Украине это в 1-ю очередь Google, но на всякий случай не забываем и про Yandex с Bing. Добиться любви от них как раз и задача Search Engine Optimization. Это огромный комплекс, включающий в себя и подбор ключевых слов, по которым сайт должен быть видим в ПС, и внутренняя оптимизация структуры сайта, и работа над текстами на сайте и еще очень многое. Особняком стоит выделить работу со ссылками на ваш продвигаемый сайт – чем больше других Интернет-ресурсов на него ссылаются, тем авторитетнее он для Google. Но и здесь все очень сложно, т.к. сайты-«доноры» надо выбирать очень тщательно – иначе будет не просто пустая трата денег, но можно даже навредить

  • Контекстная реклама. Отличный инструмент увеличения продаж через Интернет. Но опять же – при умении правильно ее настроить. Неопытные новички часто просто «сливают» рекламный бюджет в никуда, поэтому доверить ее профессионалам

  • E-mail рассылка. Еще один инструмент требующий грамотного подхода. Многих из нас раздражает рекламный спам, который мы ежедневно обнаруживаем в своих электронных ящиках. Однако, при правильной подаче (заголовки, тексты) и организации рассылки, она может обеспечить мощный приток клиентов

Естественно, краткий обзор не может охватить весь спектр работ по продвижению сайта в Интернет-бизнесе и увеличению продаж с него. Но даже из него видна актуальность такой работы и то, что доверить ее нужно специалистам, а не учиться на своих ошибках, оплачивая их солидными финансовыми суммами.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии