А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Велосипедные петухи: важность детали и ее правильный выбор


Велосипедные петухи: важность детали и ее правильный выбор

Велосипедные петухи – это не самая броская деталь современного велосипеда. Многие велобайкеры-любители даже не подозревают о их существовании, воспринимая как «какую-то деталь». На самом же деле, держатель заднего переключателя нашего 2-хколесного транспорта (в просторечье «петух» из-за сходства с фигурой этой птицы) выполняет важнейшую функцию при езде.

Все дело в том, что именно «петух» обеспечивает сохранность и целостность все рамы велосипеда, выполняя роль предохранителя. Современные модели байков имеют внешнюю систему перекидки – переключения скоростей. При сильном ударе при езде, эта перекидка, а иногда и сама рама могут получить повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Выполненная из титановых сплавов, карбона или алюминия рама восстановлению и ремонту обычно не подлежит. А ведь именно она и является самой дорогой финансово частью велосипеда. Чтобы этого не произошло, байк и оснащается кронштейном-«петухом», к которому крепится перекидка и который принимает удар на себя.

По этой причине, деталь делается сменной, а ее выбор и эксплуатация, как уже понятно – становится делом ответственным. Впрочем, как видно из каталога Veloliga.in.ua выбрать качественный аксессуар вовсе не проблема: в частности, речь идет про велосипедные петухи для GIANT и других марок велобайков.

Нюансы выбора и эксплуатации велосипедного петуха


Что нужно учитывать при покупке велосипедного петуха и его применении в велобайке:

  • Прежде всего, еще при покупке самого велосипеда обратите внимание – какой именно тип «петуха» в нем реализован: съемный или несъемный? Во 2-м случае (несъемный кронштейн используется обычно на стальных рамах) в случае поломки можно будет восстановить только с методом сварки. Преимуществом здесь можно считать то, что при мелком повреждении его можно попытаться выгнуть обратно, что невозможно в съемном. Но это сомнительный козырь, который может просто не сыграть

  • Съемный петух желательно иметь в запасном варианте при любой поездке на дальнее расстояние, чтобы иметь возможность заменить его при поломке. Как вариант – купить запаску сразу же при покупке байка. Благо, что стоит петух совсем недорого

  • Петухи производятся в самом разном ассортименте, что вызвано разнообразием самих велосипедных рам от разных брендов и моделей. И часто они не взаимозаменяемы. Поэтому сломанный петух не выбрасывайте, чтобы потом правильно подобрать замену (не везде и не всегда есть возможность купить родной девайс)

  • При выборе петуха под замену обращайте внимание на количество крепежных отверстий к раме велосипеда, рычаг крепления (прямой, стандартный или с наличием переходника B-link, Goat link). Одинаковые по форме петухи могут быть противоположно ориентированы для монтажа. Таких нюансов достаточно много, ведь даже рамы одной и той же модели байка могут отличаться в зависимости от года производства

Как видим, от совсем неприметного велосипедного аксессуара зависит очень многое – от качества эксплуатации до возможности вообще ездить на своем байке. Соответственно, относиться к велосипедному петуху нужно с вниманием и уважением.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии