Интернет-реклама имеет свою специфику, которая определяется как положительными, так и отрицательными факторами.
Стоит задуматься над тем, какое преимущество имеют услуги контекстной рекламы перед традиционным маркетингом, и каковы ее основные преимущества и недостатки.
Основные преимущества контекстной рекламы
Интерактивность — позволяет поддерживать двустороннее взаимодействие с пользователями сети. Благодаря наличию инструментов, которые полезны в электронном маркетинге (например, электронной почты или корпоративного блога), можно углубить общение компании с клиентами и работать над разработкой взаимовыгодных решений.
Интернет дает возможность вести диалог разными способами и пробуждать интерес потребителей с помощью различных методов:
- интересного веб-сайта, наполненного значимой информацией,
- эффективных кампаний электронного маркетинга, доходящих до подсознания получателя,
- позиционирования в поисковой выдаче.
Компании, работающие в Интернете, могут использовать интерактивность сообщения по-разному.
Отсутствие географических и временных барьеров — отдельные компании могут искать целевые группы, на которые они направляют свой ассортимент, по всему миру. Глобальный характер онлайн-рекламы означает, что рекламодатели не ограничены только узкой группой получателей, и в значительной степени влияет на ее охват.
Намного проще и намного дешевле установить контакт и поддерживать отношения с территориально удаленными клиентами через Интернет, чем традиционно. Попадание рекламного сообщения даже в самые далекие уголки мира не сильно подорвет бюджет компании. Если это подкреплено правильно продуманной стратегией действий и правильным выбором аудитории, есть хорошие шансы на положительные результаты деятельности.
В Интернете реклама также не ограничена по времени. Клиенты постоянно могут иметь доступ к веб-сайту компании или коммерческому предложению.
Доступ к определенной группе получателей — Интернет дает много возможностей для достижения определенных целевых групп с помощью рекламного сообщения. Рекламная деятельность в Интернете намного дешевле традиционных форм рекламы.
Стоимость рекламы
Реклама компании в Интернете обходится намного дешевле, чем реклама по радио или телевидению. Рекламную деятельность в сети могут вести не только крупные компании, но и малые и средние предприятия. Некоторые формы рекламной деятельности в Интернете совершенно бесплатны (например, создание профиля в социальной сети) и во многом позволяют создать положительный имидж компании.
Компании, в зависимости от финансовых затрат, могут инвестировать в рекламные баннеры, электронный маркетинг, SEO оптимизацию сайтов, вирусный маркетинг и другие формы активизации конкретных целевых групп. Кроме того, исследование предпочтений и вкусов потребителей в Интернете обходится намного дешевле, чем попытка получить такую информацию традиционным способом.
0 коментарів